:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПРИКАЗ ФГП ВО ЖДТ РФ № К-10/8 ОТ 13.01.10.

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 января 2010


Приказ ФГП ВО ЖДТ РФ № К-10/8 от 13.01.10.


 

 Приказ ФГП ВО ЖДТ РФ № К-10/8 от 13.01.10.

     

     О регулировании ставок сборов за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России на 2010 год.

     

     Выписка из приказа

     
     В целях обеспечения конкурентоспособности перевозок грузов железнодорожным транспортом и сохранения необходимой численности работников ФГП ВО ЖДТ России, осуществляющих сопровождение и охрану грузов в пути следования, приказываю:     
     1. Установить поправочные коэффициенты к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России, объявленных приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25.09.2008 № К-10/333 в размерах, указанных в приложениях № 1 и 2 к настоящему приказу.     
     2. Ввести поправочные коэффициенты к ставкам сбора за дополнительные сутки охраны грузов в вагонах - 0,95, контейнерах 0,10, указанные в п. 13 приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25.09.2008 № К-10/333.     
     3. Установить начало действия поправочных коэффициентов для грузов, предъявленных к перевозке, с "00.00" часов 1 февраля 2010 г.     
     7. Считать утратившими силу с 01.02.2010 действия пунктов 1 и 2 приказа ФГП ВО ЖДТ России от 04.08.2009 № К-10/240 "О регулировании ставок сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России".     
     
Генеральный директор В.Н. Ветров

     

 Приложение № 1
     к приказу ФГП ВО ЖДТ России
     № К-10/8 от 13.01.10

     

     Размеры поправочных коэффициентов к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России в вагонах, объявленными приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333:

     
     1. Во внутригосударственном сообщении ввести поправочный коэффициент 0,64 на пояс дальности "от 0 до 300 км." на все группы вагонов, в том числе отправительские маршруты.     
     2. При перевозке экспортно-импортных грузов ввести поправочный коэффициент 0,54 на пояс дальности "от 0 до 300 км." на все группы вагонов, в том числе отправительские маршруты.     
     3. При перевозке транзитных грузов ввести поправочный коэффициент 0,9 для поясов дальности "от 601 до 3500 км." на все группы вагонов, кроме отправительских маршрутов.     
     
     Примечание:
     Указанные поправочные коэффициенты применяются с учетом действия повышающих коэффициентов к ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов, указанным в п. 7 Приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333.

 

 

 Приложение № 2
     к приказу ФГП ВО ЖДТ России
     № К-10/8 от 13.01.10

     

     Размеры поправочных коэффициентов к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России в универсальных и рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах максимальной массой брутто 20 т, длиной 20 футов (24 т, длиной 20 футов; 30 т, длиной 20 футов; 25 т, длиной 30 футов; 30 т (длиной 40 футов, длиной свыше 40 футов), объявленными приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333:

     
     Внутригосударственное сообщение:
     20 и 30 футовые контейнеры:
     На пояса дальности:     
     от 0 до 300 км. - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме контейнерных поездов (КП);     
     от 301 до 600 км. - 0,34 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 км. - 0,37 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2500 - 0,64 к группе контейнеров от 1 до 5 (1-5);     
     от 2501 до 5000 - 0,79 (1-5);     
     от 5001 до 7500 - 0,92 (1-5).     
     
     В контейнерных поездах (КП):
     от 0 до 1000 км. - 0,58;     
     от 2501 до 5000 - 1,1;     
     от 5001 до 11900 - 1,12.     
     
     40 футовые контейнеры:
     от 0 до 300 км. - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 301 до 600 км. - 0,34 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 км. - 0,37 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2500 - 0,9 (1-5);     
     от 2501 до 5000 - 1,09 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 5001 - 11900 - 1,13 ко всем группам контейнеров, кроме КП.     
     
     В контейнерных поездах:
     от 0 до 1000 км. - 0,42;     
     от 1001 до 2500 - 0,76;     
     от 2501 до 5000 - 0,95.     
     
     Экспортно-импортное сообщение:
     20 и 30 футовые контейнеры:
     от 0 до 300 - 0,21 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 301 до 600 - 0,27 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 - 0,39 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2500 - 0,5 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 2501 до 3000 - 0,63 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,68 (1-5);     
     от 5001 до 5500 - 0,77 (1-5);     
     от 5501 до 7500 - 0,82 (1-5);     
     от 7501 до 11900 - 0,95 (1-5).     
     
     В контейнерных поездах:
     от 0 до 1000 км. - 0,5;     
     от 1001 до 2500 - 0,86;     
     от 2501 до 7500 - 0,96.     
     
     40 футовые контейнеры:
     от 0 до 300 - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 301 до 600 - 0,37 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 - 0,56 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2000 - 0,79 (1-5);     
     от 5001 до 7500 - 1,1 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 7501 до 11900 - 1,11 ко всем группам контейнеров, кроме КП.     
     
     В контейнерных поездах:
     от 0 до 300 км. - 0,38;     
     от 301 до 600 - 0,34;     
     от 601 до 1000 - 0,38;     
     от 1001 до 2500 - 0,66;     
     от 2501 до 5000 - 0,77;     
     от 5001 до 11900 - 0,83.     
     
     Транзитное сообщение:
     20 и 30 футовые контейнеры:
     от 0 до 600 - 0,21 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1500 - 0,34 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1501 до 2500 - 0,47 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 2501 до 3000 - 0,54 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 3001 до 5000 - 0,58 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 5001 до 5500 - 0,59 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 5501 до 7500 - 0,68 (1-5);     
     от 7501 до 11900 - 0,79 (1-5).     
     
     В контейнерных поездах:
     от 0 до 600 км. - 0,47;     
     от 601 до 2000 - 0,66;     
     от 2001 до 5000 - 0,81;     
     от 5001 до 11900 - 0,93.     
     
     40 футовые контейнеры:
     от 0 до 600 - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1500 - 0,53 (1-5);     
     от 1501 до 2500 - 0,71 (1-5);     
     от 2501 до 3000 - 0,74 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,82 (1-5);     
     от 5001 до 7500 - 0,96 (1-5).     
     
     В контейнерных поездах:
     от 0 до 600 км. - 0,35;     
     от 601 до 5000 - 0,65;     
     от 5001 до 11900 - 0,69.     
     
     Примечание:
     1. Указанные поправочные коэффициенты применяются с учетом действия повышающих коэффициентов к ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов, указанных в п. 7 Приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333.     
     2. Поправочные коэффициенты применяются с учетом действия приказа ФГП ВО ЖДТ России от 16.09.2009 № К-10/289.     
     
     

    
      
     



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024