11 мая 2017 Письмо АО «НК «Казакстан темiр жолы» № 1128-И от 24.04.2017
Письмо АО «НК «Казакстан темiр жолы» № 1128-И от 24 апреля 2017 года
На основании пункта 1.2 Общих положений Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год (далее - ТП СНГ на 2017 фрахтовый год) Управление делами Тарифной политики информирует о внесении изменения № 44 к официальному тексту ТП СНГ на 2017 фрахтовый год по КЗХ.
Пункт 13 Раздела 2 Приложения 3 ТП СНГ на 2017 фрахтовый год дополнить новыми подпунктами 13.21., 13.22. и 13.23. в следующих редакциях:
"13.21. На период с 1 марта по 31 декабря 2017 года установлены специальные ставки в размере:
- 0,015 долл. США/ткmна транзитные перевозки в вагоне через пограничную станцию Болашак черных металлов (ГНГ 7208 - 7215, 7225), древесины (ГНГ 4403, 4404, 4407, 4408, 4409, 4410, 4411, 4412, 4413), угля (ГНГ 27011210), растительного масла (ГНГ 1507, 1512, 1515, 1516, 1518) из России назначением на станции иранских железных дорог и далее в третьи страны транзитом по территории Ирана;
- 0,018 долл. США/ткм на транзитные перевозки в вагоне через пограничную станцию Болашак зерновых грузов (ГНГ 1001, 1003) из России назначением на станции иранских железных дорог и далее в третьи страны транзитом по территории Ирана;
"13.22. На период с 1 апреля по 30 июня 2017 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,60 к ставкам ТП СНГ на 2017 фрахтовый год на транзитные перевозки по КЗХ кокса нефтяного (ГНГ 27131100) в универсальном вагоне вне зависимости от принадлежности подвижного состава из Туркменистана в Китай. При этом к данным перевозкам не применяется понижающий коэффициент 0,8, указанный в пункте 3 таблицы подпункта 13.2 "Грузы в вагонах" пункта 13 Раздела 2 Приложения 3 ТП СНГ на 2017 фрахтовый год.";
"13.23. При перевозке крупнотоннажных контейнеров из Китая в Беларусь, Латвию, Литву по транзитным участкам Достык (эксп.)/ Алтынколь (эксп.) - Илецк 1 (эксп.) (и обратно) установлены специальные тарифные условия:
шв. франковза контейнер
Направление
|
Приватный контейнер на приватной платформе
(не принадлежащей перевозчику)
|
Приватный контейнер на платформе инвентарного парка
(принадлежащей перевозчику)
|
груженый
|
порожний
|
груженый
|
порожний
|
20
футо-
вый
(уни-
вер-
саль-
ный,
Open
Тор)
кон-
тей-
нер
|
20
футо-
вый
кон-
тей-
нер-
цис-
терна (танк-
кон-
тей-
нер)
|
40 футо-
вый
(уни-
вер-
саль-
ный и
длиной
свыше
40 футов уни-
вер-
саль-
ный, Open Тор кон-
тей-
нер, реф-
риже-
ратор-
ный кон-
тей-
нер длиной свыше
40 футов)
|
40
футо-
вый
кон-
тей-
нер-
цис-
тер-
на (танк-
кон-
тей-
нер)
|
20
футо-
вый
(уни-
вер-
саль-
ный,
Open
Тор)
контейнер
|
20
футо-
вый
контей-
нер-
цис-
тер-
на (танк-
кон-
тей-
нер)
|
40
футо-
вый
(уни-
вер-
саль-
ный и
длиной
свыше
40 футов уни-
вер-
саль-
ный, Open Тор кон-
тей-
нер, реф-
риже-
ратор-
ный кон-
тей-
нер длиной свыше
40 футов)
|
40
футо-
вый
кон-
тей-
нер-
цис-
тер-
на (танк-
кон-
тей-
нер)
|
20
футо-
вый
(уни-
вер-
саль-
ный,
Open
Тор)
кон-
тей-
нер
|
20
футо-
вый
кон-
тей-
нер-
цис-
терна (танк-
кон-
тей-
нер)
|
40
футо-
вый
(уни-
вер-
саль-
ный,
Open
Тор
кон-
тей-
нер, реф-
риже-
ратор-
ный кон-
тей-
нер длиной свыше
40 футов)
|
40
футо-
вый
кон-
тей-
нер-
цис-
терна (танк-
кон-
тей-
нер)
|
Уни-
вер-
саль-
ный дли-
ной
свыше
40 футов
|
20
футо-
вый
уни-
вер-
саль-
ный
|
40
футо-
вый
уни-
вер-
саль-
ный
|
Достык (эксп.) - Илецк 1 (эксп.) (КЗХ).
Период действия с 1 апреля по 30 июня 2017 года
|
430
|
602
|
859
|
1203
|
214
|
301
|
430
|
602
|
614
|
860
|
1227
|
1718
|
1472
|
306
|
614
|
Алтынколь (эксп.) - Илецк I (эксп.) (КЗХ).
Период действия с 1 апреля по 31 декабря 2017 года
|
396
|
555
|
790
|
1106
|
198
|
278
|
395
|
553
|
565
|
791
|
1129
|
1581
|
1355
|
282
|
565
|
К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2017 фрахтовый год, а также ставки не распространяются на перевозки опасных грузов.".
Пункт 4 Раздела 1 Приложения 3 ТП СНГ на 2017 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 4.14. в следующей редакции:
"4.14. При перевозке крупнотоннажных контейнеров из Китая в Европу по транзитным участкам Достык (эксп.)/Алтынколь (эксп.) - Илецк 1 (эксп.) (и обратно) установлены специальные тарифные условия: шв. франков за контейнер
шв. франков за контейнер
Направление
|
Приватный контейнер на приватной платформе
(не принадлежащей перевозчику)
|
Приватный контейнер на платформе инвентарного парка
(принадлежащей перевозчику)
|
груженый
|
порожний
|
груженый
|
20 футовыйOpen Top кон-
тейнер
|
20 футовый кон-
тейнер-
цистерна
(танк-кон-
тейнер)
|
40 футовый OpenTopкон-
тейнер
|
40 футовый кон-
тейнер-цистерна
(танк-
кон-
тейнер)
|
20 футовый OpenTopкон-
тейнер
|
20 футовый кон-
тейнер-цистерна
(танк-
кон-
тейнер)
|
40 футовый OpenTopкон-
тейнер
|
40 футовый кон-
тейнер-цистерна
(танк-
кон-
тейнер)
|
20 футовый OpenTopкон-
тейнер
|
20 футовый кон-
тейнер-
цистерна
(танк-
кон-
тейнер)
|
40 футовый OpenTopкон-
тейнер
|
40 футовый
кон-
тейнер-
цистерна
(танк-
кон-
тейнер)
|
Достык (эксп.) - Илецк 1 (эксп.) (КЗХ).
Период действия с 1 апреля по 30 июня 2017 года
|
430
|
602
|
859
|
1203
|
214
|
301
|
430
|
602
|
614
|
860
|
1227
|
1718
|
Алтынколь (эксп.) - Илецк I(эксп.) (КЗХ).
Период действия с 1 апреля по 31 декабря 2017 года
|
396
|
555
|
790
|
1106
|
198
|
278
|
395
|
553
|
565
|
791
|
1129
|
1581
|
К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2017 фрахтовый год, а также ставки не распространяются на перевозки опасных грузов.
Тарифные условия, указанные в подпункте 4.11. пункта 4 Раздела 1 Приложения 3 ТП СНГ на 2017 фрахтовый год, продлеваются на период с 1 апреля по 30 июня 2017 года (изменение № 2, письмо от 29.11.2016 № ГП/11614-Ш Управления делами Тарифной политики) и тарифные условия, указанные в подпункте 4.12. пункта 4 Раздела 1 Приложения 3 ТП СНГ на 2017 фрахтовый год, продлеваются на период с 1 апреля по 31 декабря 2017 года (изменение № 13, письмо от 16.01.2017 № ГП/541-Ш Управления делами Тарифной политики).
И. о. Вице-президента по логистике
АО "НК "Казакстан темiр жолы" С. Елюбаев
назад
|