09 августа 2018 Приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) № 997/18 от 13.07.2018
Приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) № 997/18 от 13 июля 2018 года
О внесении изменений в отдельные приказы ФСТ России
и ФАС России по вопросам долгосрочного государственного
регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта
по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной
инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках
Зарегистрирован в Минюсте России 06.08.2018
Регистрационный № 51791
В соответствии со статьями 4 и 6 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть I), ст. 4590; ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть I), ст. 7616; 2015, № 41 (часть I) ст. 5629; 2017, № 31 (часть I), ст. 4754; ст. 4828), пунктом 10 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602; 2015, № 37, ст. 5153; 2017, № 2 (часть II), ст. 398, № 52 (часть I), ст. 8163), пунктами 5.3.21.21, 5.3.21.22 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49 (часть II), ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903; 2008, № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; № 46, ст. 5337; 2009, № 2, ст. 248; № 3, ст. 378; № 39, ст. 4613; 2010, № 9, ст. 960; № 25, ст. 3181; № 26 ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2645; № 44, ст. 6269; 2012, № 27, ст. 3741; № 39, ст. 5283; № 52, ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; 2014, № 35, ст. 4774; 2015, № 1 (часть II), ст. 279; № 10, ст. 1543; № 37, ст. 5153; № 44, ст. 6133; № 49, ст. 6994; 2016, № 1 (часть II), ст. 239); №28, ст. 4741, №38, ст. 5564, №43, ст. 6030; 2018, № 5, ст. 772; № 9, ст. 1399) приказываю:
1. Внести изменения в Методические указания по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденные приказом ФСТ России от 30 августа 2013 года № 166-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 года, регистрационный № 30374), с изменениями, внесенными приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1834/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный № 45010), приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года № 1780/17 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2018 года, регистрационный № 49681), согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Внести изменения в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2015 года, регистрационный № 40184), с изменениями, внесенными приказом ФАС России от 4 мая 2016 года № 564/16 (зарегистрирован Минюстом России 24 мая 2016 года, регистрационный № 42237), приказом ФАС России от 9 декабря 2016 года № 1747/16 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 года, регистрационный № 44865), приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1834/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный №45010), приказом ФАС России от 26 декабря 2016 года, № 1841/16 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2016 года, регистрационный № 45059), приказом ФАС России от 18 декабря 2017 года № 1687/17 (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2017 года, регистрационный № 49415), приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года № 1780/17 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2018 года, регистрационный № 49681), согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Внести изменения в приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26457), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный № 31556), приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года № 263-т/6 (зарегистрирован Минюстом России декабря 2014 года, регистрационный № 35229), приказом ФАС России от 18 марта 2016 года № 270/16 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2016 года, регистрационный № 41830), приказом ФАС России от 13 декабря 2016 года № 1756/16 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 года, регистрационный №44864), приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1833/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный №45008), приказом ФАС России от 18 декабря 2017 года № 1688/17 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2017 года, регистрационный № 49375), согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
4. Внести изменения в Методику определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26460), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный № 31556), приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года № 263-т/3 (зарегистрирован Минюстом России декабря 2014 года, регистрационный № 35229), приказом ФАС России от 18 марта 2016 года № 270/16 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2016 года, регистрационный № 41830), приказом ФАС России от 13 декабря 2016 года № 1756/16 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 года, регистрационный №44864), приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1833/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный № 45008), согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
5. Внести изменения в Правила и условия применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденные приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26458) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 30 июля 2013 года № 147-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 года, регистрационный №29956), приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный № 31556), приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года № 263-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2014 года, регистрационный №35229), приказом ФАС России от 18 марта 2016 года № 270/16 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2016 года, регистрационный №41830), приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1833/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный № 45008), согласно приложению № 5 к настоящему приказу.
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель И.Ю. Артемьев
Приложение № 1
к приказу ФАС России
от 13.07.2018 № 997/18
Изменения,
вносимые в Методические указания по вопросу государственного
регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта
по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной
инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках,
утвержденных приказом ФСТ России от 30 августа 2013 года № 166-т/1
1. Пункт 13 Методических указаний по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденных приказом ФСТ России от 30 августа 2013 года № 166-т/1 (далее - Методические указания), дополнить пунктом следующего содержания:
"13.1. При расчете экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении индексов изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки, расходы субъекта регулирования формируются на долгосрочный период регулирования в том числе по центрам финансовой ответственности - филиалам субъекта регулирования в соответствии с целевыми показателями, определенными в отношении субъекта регулирования с учетом настоящих Методических указаний."
2. Пункт 14 Методических указаний дополнить подпунктом 14.1. следующего содержания:
"14.1. При расчете экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении индексов изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки и услуги инфраструктуры учитываются расходы, связанные, в том числе, с приобретением и (или) обслуживанием локомотивного парка".
3. Пункт 51 Методических указаний дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Индекс изменения тарифов, сборов и платы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, на период 2019 - 2025 годов определяется, исходя из расчетного индекса потребительских цен (средневзвешенного индекса потребительских цен), рассчитанного как среднее арифметическое значений фактических индексов потребительских цен за 2 года, предшествующих соответствующему году указанного периода (за каждый полный предшествующий год принимаются каждые 12 месяцев из предшествующих месяцу тарифного решения), и прогнозных (целевых) значений индекса потребительских цен на 2 последующих года указанного периода, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на указанные 2 последующих года, минус 0,1 процентного пункта.
Индекс изменения тарифов, сборов и платы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках на год t+1 периода 2019 - 2025 годов (Iгрузt+1) определяется, по следующей формуле:
|
Iгрузt+1 =
|
ИПЦt-1 + ИПЦt + ИПЦt+1 + ИПЦt+2
|
/100 – 0,001,
|
(50);
|
|
|
|
4
|
|
|
|
где:
ИПЦt-1 - фактический индекс потребительских цен за год t-1, предшествующий году t принятия тарифного решения (в среднем за год), определяемый по данным Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, %;
ИПЦt - индекс потребительских цен, прогнозируемый на текущий год t (в среднем за год), в соответствии с актуальным на дату принятия тарифного решения прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период, %;
ИПЦt+1, ИПЦt+2 - индексы потребительских цен (в среднем за год), прогнозируемые на годы t+1 и t+2 соответственно, в соответствии с актуальным на дату принятия тарифного решения прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период, %;
t - год принятия тарифного решения.
Значение средневзвешенного индекса потребительских цен округляется до 1 знака после запятой (в процентном выражении). При округлении до 0,1 процента числа менее до 0,05 процента не учитываются, а 0,05 процента и более увеличиваются до десятых частей процентов.
Указанный темп роста тарифов действует для каждого вида грузов.".
4. Пункт 52 Методических указаний дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Дополнительная целевая надбавка (в виде коэффициента дополнительной индексации тарифов) к тарифам, сборам и плате в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, и (или) по поддержанию технического состояния и обновлению локомотивного парка, определяется органом регулирования на период 2019 - 2025 годов.
Дополнительная целевая надбавка (в виде коэффициента дополнительной индексации тарифов) к тарифам, сборам и плате в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации, определяется органом регулирования на период 2019 - 2021 годов.
Субъект регулирования обеспечивает использование средств по целевому назначению, в том числе за счет внедрения системы внутрикорпоративного заказа услуг между соответствующими подразделениями субъекта регулирования, регламентированной организационно-распорядительными документами субъекта регулирования, а также системы управленческого учета по центрам финансовой ответственности для расчета необходимой валовой выручки.".
Приложение № 2
к приказу ФАС России
от 13.07.2018 №997/18
Изменения,
вносимые в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15
"Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов
и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов,
выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги"
1. Внести в приложение № 7 к приказу ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" следующие изменения:
а) дополнить таблицу абзаца первого "Ставки тарифов, сборов и плат" и "Дополнительные индексы" столбцами следующего содержания:
№
п/п
|
Ставки тарифов, сборов и плат
|
Дополнительные индексы
|
2019 ***
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
1.
|
Ставки тарифов раздела 2 и 4 части I Прейскуранта № 10-01
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
2.
|
Ставки платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
б) примечание дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"*** Дополнительная целевая надбавка на период 2019 - 2025 годов к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе инвестиций (далее - дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт), устанавливается в виде коэффициента дополнительной индексации к действующим тарифам с целью покрытия в каждом году расходов субъекта регулирования, не включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Раздельный учет расходов в рамках дополнительной целевой надбавки на капитальный ремонт ведется субъектом регулирования отдельно от расходов, учтенных в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт применяется ОАО "РЖД" с 1 января каждого года при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий:
1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации программы мероприятий, финансируемых за счет указанной надбавки, в соответствии с пунктом 9(1) Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602; 2015, № 37, ст. 5153; 2017, № 2 (часть II), ст. 398, № 52 (часть I), ст. 8163), (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643). Программы мероприятий должны предусматривать обоснование приоритетности включенных в них мероприятий и показатели оценки эффективности (результативности).
2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета о целевом использовании средств, полученных ОАО "РЖД" от целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, и надбавок, устанавливаемых в рамках ценовых пределов, носящих целевой характер, утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации ежеквартально, начиная с 25 января 2019 года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты должны предусматривать оценку степени выполнения субъектом регулирования показателей эффективности (результативности).
3. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных пунктом 14(1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого текущего года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. В отношении ОАО "РЖД", предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета о выполнении комплекса мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом, повышения экономической и технологической эффективности и обеспечения вывоза всех грузов, предъявляемых перевозке грузов железнодорожным транспортом, в срок ежеквартально, начиная с 25 октября 2018 года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комплекс мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом, повышения экономической и технологической эффективности и обеспечения вывоза всех грузов, предъявляемых перевозке грузов железнодорожным транспортом включает в себя:
а) приведение цен на услуги по предоставлению полувагонов, устанавливаемых организациями, входящими в группу лиц с ОАО "РЖД", в соответствие с их экономически и технологически обоснованным уровнем на основании согласованной с Советом потребителей услуг ОАО "РЖД" алгоритма определения экономически и технологически обоснованной цены при предоставлении полувагонов в отношении грузов, перевозимых на внутренний рынок;
б) обеспечение приоритетного исполнения заказов грузоотправителей на предоставление полувагонов, принадлежащих организациям, входящим в группу лиц с ОАО "РЖД", под перевозку социально значимых грузов;
в) меры, направленные на устранение инфраструктурных ограничений железнодорожной инфраструктуры общего пользования, сглаживания негативных эффектов от сезонных ограничений, в том числе при проведении ремонтных работ, и стимулирования равномерной и эффективной загрузки железнодорожной инфраструктуры общего пользования.".
г) дополнить таблицу "Коэффициент дополнительной индексации к тарифам, сборам и плате, в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации" следующими столбцами "дополнительные индексы":
"
Ставки тарифов, сборов и плат
|
2019 **
|
2020
|
2021
|
Ставки тарифов раздела 2 и 4 части I Прейскуранта № 10-01
|
1,015
|
1,015
|
1,015
|
".
д) примечание дополнить абзацами следующего содержания:
"** Дополнительная целевая надбавка на период 2019 - 2021 годов по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов (далее - дополнительная целевая надбавка на компенсацию налогов), устанавливается в виде коэффициентов дополнительной индексации к действующим тарифам с целью покрытия в каждом году расходов субъекта регулирования, не включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Раздельный учет расходов в рамках дополнительной целевой надбавки на компенсацию налогов ведется субъектом регулирования отдельно от расходов, учтенных в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Дополнительная целевая надбавка на компенсацию налогов применяется ОАО "РЖД" с 1 января каждого года при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий:
1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных пунктами 9(1), 14(1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого текущего года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета аудитора субъекта регулирования о размере дополнительных расходов субъекта регулирования (не включенных в индексацию на соответствующий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования) в соответствии с абзацем четыре пункта 9(1) и пунктом 14(3) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 ежегодно, начиная с 15 мая каждого года, следующего за отчетным годом.".
Приложение № 3
к приказу ФАС России
от 13.07.2018 №997/18
Изменения,
вносимые в приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3
"Об установлении ценовых пределов (максимального и
минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного
транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий"
1. Пункт 2 приказа ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" (далее - приказ ФСТ России № 423-т/3) изложить в следующей редакции:
"2. Срок действия, указанного в пункте 1 настоящего приказа предельного минимального уровня ценовых пределов тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для среднесетевых условий, составляет до 10 лет с момента принятия субъектом регулирования соответствующих решений.".
2. Внести в приложение к приказу ФСТ России № 423-т/3 изменение, дополнив примечание после слов "на 2018 год составляет 1,08" словами ", с 2019 года составляет 1,00."
Приложение № 4
к приказу ФАС России
от 13.07.2018 № 997/18
Изменения,
вносимые в Методику определения ценовых пределов (максимального
и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного
транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного
транспорта, утвержденную приказом ФСТ России
от 18 декабря 2012 года № 397-т/2
1. Абзац второй пункта 4 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 397-т/2 изложить в следующей редакции:
"Период регулирования для установления минимального уровня ценовых пределов тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий составляет до 10 лет.".
Приложение № 5
к приказу ФАС России
от 13.07.2018 № 997/18
Изменения,
вносимые в Правила и условия применения (установления, изменения)
уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке
грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального
уровней) утвержденных приказом ФСТ России
от 18 декабря 2012 года № 398-т/3
1. Абзац четвертый пункта 5 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398- т/3 изложить в следующей редакции:
"Субъект регулирования устанавливает (изменяет) уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на срок до 10 лет, независимо от срока действия текущего долгосрочного периода регулирования.".
2. Абзац четвертый пункта 9 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398- т/3 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае принятия регулирующим органом решений об изменении ценовых пределов, такие решения вступают в силу по окончании срока действия ранее принятых субъектом регулирования решений о снижении уровня тарифов на период более 1 года."
3. Абзац девятнадцатый пункта 12 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 дополнить предложением следующего содержания:
"При снижении уровня тарифа на период свыше 1 года, экономическая эффективность для субъекта регулирования определяется на период действия соответствующего решения."
4. Пункт 12 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае принятия субъектом регулирования решений о снижении уровня тарифов на период более 1 года определяется порядок контроля за ходом выполнения обязательств, принятых субъектом регулирования, оператором железнодорожного подвижного состава, перевозчиком или пользователем транспортными услугами, а также порядок корректировки решения о снижении уровня тарифов при выявлении отклонений. Указанные порядки, а также основания и правила пересчета уровня тарифов при досрочном прекращении действия сниженного уровня тарифов учитываются в соответствующем договоре о регулировании взаимоотношений сторон при осуществлении субъектом регулирования перевозок с применением сниженного уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, заключаемого между субъектом регулирования с одной стороны и оператором железнодорожного подвижного состава, перевозчиком или пользователем транспортными услугами, с другой стороны.".
назад
|