11 января 2019 Протокол ОАО «РЖД» № 60 от 03.12.2018
Протокол ОАО «РЖД» № 60 от 3 декабря 2018 года
Об установлении тарифных ставок и индексов к ставкам "Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2019 год, а также об изменении уровня дополнительного сбора за перегрузку крупнотоннажных контейнеров при транзитных перевозках
VIII. Об установлении тарифных ставок и индексов к ставкам "Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2019 год
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров согласно Приложениям № 1 и № 2 к настоящему протоколу.
2. Дополнительные индексы и тарифные ставки вступают в силу с 1 января 2019 г. и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.
IX. Об изменении дополнительного сбора за перегрузку крупнотоннажных контейнеров из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи при транзитных перевозках
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8 Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении ставки дополнительных сборов за перегрузку контейнеров из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи по станциям Черняховск и Дзержинская – Новая, следующих транзитом по российским железным дорогам через российско–польские пограничные переходы в следующих размерах:
- груженый крупнотоннажный контейнер – 33 швейцарских франка;
- порожний крупнотоннажный контейнер – 33 швейцарских франка.
2. Ставки дополнительных сборов вступают в силу с 1 января 2019 г. и действуют по 31 декабря 2019 г. включительно.
Приложение № 1
к протоколу заседания правления ОАО "РЖД"
№ 60 от 03.12.2018
№ п/п
|
Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ
|
Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ
|
Вагоны и контейнеры
|
1.
|
Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области
|
0,80
|
2.
|
Перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше 100 км
|
0,60
|
Грузы в вагонах
|
3.
|
Алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141)
|
|
3.1.
|
из стран СНГ через порты Калининградской области
|
0,80
|
3.2.
|
из Таджикистана
|
0,50
|
4.
|
Цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты
|
0,80
|
5.
|
Руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:
|
|
Соловьевск - Забайкальск
|
0,51
|
Наушки - Забайкальск
|
0,83
|
6.
|
Руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:
|
|
Соловьевск - Забайкальск
|
0,30
|
Наушки - Забайкальск
|
0,51
|
7.
|
Уголь (ГНГ 2701, 2702)
|
|
7.1.
|
из Казахстана назначением в третьи страны в направлении портов Латвии в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки
|
0,50
|
7.2.
|
из Казахстана, кроме перевозок по п.7.1.
|
0,80
|
7.3.
|
из Монголии в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки
|
0,42
|
8.
|
Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки - Соловьевск, Соловьевск - Наушки
|
0,40
|
9.
|
Сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в республики Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты
|
0,70
|
10.
|
Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана и Туркменистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ
|
0,70
|
11.
|
Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршруту Кигаш - Самур
|
0,50
|
12.
|
Нефтепродукты (ГНГ 2712, 2721-2726, 2729, 2731,2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 38170050) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе из Республики Беларусь и портов Балтийского моря в Афганистан
|
0,60
|
13.
|
Зерно (ГНГ 07129011, 1001-1006) из Казахстана по маршруту Кигаш – Самур:
|
|
в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне
|
0,50
|
в зерновозе, принадлежащем перевозчику
____
* При условии освобождения ОАО "РЖД" от платы за пользование подвижным составом принадлежности железнодорожных администраций, задействованном в данных перевозках
|
0,55*
|
14.
|
Сера из Казахстана со станции Кульсары (ГНГ 2503, 2802) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне через погранпереходы с Украиной на гарантированный объем перевозок не менее 0,4 млн. тонн в год.
____
* При условии выполнения гарантированных объемов перевозок серы в направлении российских портов в объеме 1,4 млн. тонн в год
|
0,65*
|
15.
|
Легковые автомобили (ГНГ 8703) из третьих стран через российско-польские пограничные переходы в Китай в приватном (не принадлежащем перевозчику) специализированном вагоне, предназначенном для перевозки автомобилей, по маршруту Мамоново/ Железнодорожный – Чернышевское – Красное – Карталы/ Озинки
|
0,80
|
Примечание:
Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
Приложение № 2
к протоколу заседания правления ОАО "РЖД"
№ 60 от 03.12.2018
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица № 1
№ п/п
|
Условия применения индексов
|
входная пограничная/ припортовая станция
|
выходная пограничная/ припортовая станция
|
груженый/ порожний контейнер
|
индекс
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):
|
1.1.
|
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан
|
Забайкальск,
Наушки
|
Локоть,
Кулунда
|
груженый
|
0,63
|
Локоть,
Кулунда
|
Забайкальск,
Наушки
|
груженый порожний
|
0,63
|
1.2.
|
в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25000 груженых ДФЭ
|
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая
|
Локоть,
Кулунда
|
груженый
|
0,90
|
1.3.
|
из Китая в третьи страны и в обратном направлении
|
Гродеково
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
груженый
|
0,50
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
Гродеково
|
груженый
порожний
|
0,50
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:
|
2.1.
|
из Китая в третьи страны и в обратном направлении
|
Гродеково
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
груженый
|
0,70
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
Гродеково
|
груженый
порожний
|
0,70
|
3.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):
|
3.1.
|
через пограничный переход Брест
|
Наушки,
Забайкальск
|
Красное,
Злынка
|
груженый
|
0,86
|
Красное,
Злынка
|
Наушки,
Забайкальск
|
груженый
|
0,86
|
Таблица № 2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п
|
Условия применения ставок
|
входная пограничная/припортовая станция
|
выходная пограничная/припортовая станция
|
груженый/ порожний контейнер
|
20-фут
|
30-фут
|
40-фут
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):
|
1.1.
|
из третьих стран в третьи страны
|
дальневосточные порты России
|
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна
|
груженый
|
522
|
783
|
1044
|
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией,
Польшей,
Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна
|
дальневосточные порты России
|
груженый,
порожний
|
348
|
522
|
696
|
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки
|
белорусско-
польские, пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская,
российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали,
российские пограничные переходы
с Польшей
|
груженый
|
522
|
783
|
1044
|
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская,
российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали,
российские пограничные переходы с Польшей
|
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки
|
груженый,
порожний
|
348
|
522
|
696
|
1.2.
|
Из третьих стран в третьи страны
|
Наушки, Забайкальск
|
Самур
|
груженый
|
522
|
-
|
1044
|
Самур
|
Наушки, Забайкальск
|
груженый
|
522
|
-
|
1044
|
1.3.
|
из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково
|
Канисай
|
Суземка
|
груженый
|
336
|
504
|
587
|
Суземка
|
Канисай
|
груженый
|
336
|
504
|
587
|
1.4.
|
из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь
|
Бусловская
|
Канисай
|
груженый
|
370
|
-
|
739
|
Канисай
|
Бусловская
|
груженый
|
370
|
-
|
739
|
Бусловская
|
Карталы
|
груженый
|
392
|
-
|
786
|
Карталы
|
Бусловская
|
груженый
|
392
|
-
|
786
|
Вяртсиля
|
Канисай
|
груженый
|
383
|
-
|
766
|
Канисай
|
Вяртсиля
|
груженый
|
383
|
-
|
766
|
Вяртсиля
|
Карталы
|
груженый
|
406
|
-
|
812
|
Карталы
|
Вяртсиля
|
груженый
|
406
|
-
|
812
|
Кигаш
|
Самур
|
груженый
|
157
|
-
|
314
|
Самур
|
Кигаш
|
груженый
порожний
|
157
|
-
|
314
|
1.5.
|
из третьих стран в третьи страны
|
Самур
|
Бусловская
|
груженый
|
473
|
-
|
945
|
Бусловская
|
Самур
|
груженый
|
473
|
-
|
945
|
Самур
|
Вяртсиля
|
груженый
|
486
|
-
|
972
|
Вяртсиля
|
Самур
|
груженый
|
486
|
-
|
972
|
Самур
|
Посинь
|
груженый
|
405
|
-
|
811
|
Посинь
|
Самур
|
груженый
|
405
|
-
|
811
|
Самур
|
Печоры-
Псковские
|
груженый
|
432
|
-
|
864
|
Печоры-Псковские
|
Самур
|
груженый
|
432
|
-
|
864
|
Самур
|
Красное
|
груженый
|
347
|
-
|
693
|
Красное
|
Самур
|
груженый
|
347
|
-
|
693
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:
|
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково
|
Забайкальск
|
Суземка, Красное,
Злынка
|
груженый
|
522
|
783
|
1044
|
Суземка,
Красное,
Злынка
|
Забайкальск
|
груженый
|
348
|
522
|
696
|
Таблица № 3
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п
|
входная пограничная станция
|
выходная пограничная станция
|
груженый/ порожний контейнер
|
20-фут
|
20-фут
|
40-фут,
45-фут
|
40-фут,
45-фут
|
универсальный
|
контейнер-
цистерна
|
универсальный
|
рефриже-
раторный
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 82 условных вагонов) в/из Китай в/из третьи страны через белорусско-польские пограничные переходы на гарантированный объем перевозок в размере 150000 ДФЭ по маршрутам Канисай/ Карталы/ Озинки – Красное – Канисай/ Карталы/ Озинки:
|
Канисай,
Озинки
|
Красное
|
груженый
|
288
|
404
|
576
|
576
|
Красное
|
Канисай, Озинки
|
груженый
|
288
|
404
|
576
|
576
|
Канисай, Озинки
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
576
|
Красное
|
Канисай
|
порожний
|
220*
|
-
|
440*
|
576
|
Красное
|
Озинки
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
576
|
Карталы
|
Красное
|
груженый
|
363
|
508
|
725
|
725
|
Красное
|
Карталы
|
груженый
|
363
|
508
|
725
|
725
|
Карталы
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
725
|
Красное
|
Карталы
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
725
|
* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 82 условных вагонов) в/из Китай из/в третьи страны через российско-польские пограничные переходы:
|
Канисай,
Озинки
|
Красное – Чернышевское - Железнодорожный/ Мамоново/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
груженый
|
288
|
404
|
576
|
576
|
Железнодорожный/ Мамоново/ российские припортовые станции Балтийского моря – Чернышевское - Красное
|
Канисай, Озинки
|
груженый
|
288
|
404
|
576
|
576
|
Канисай,
Озинки
|
Красное – Чернышевское – Железнодорожный / Мамоново/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
576
|
Железнодорожный/ Мамоново/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское - Красное
|
Канисай,
Озинки
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
576
|
|
Карталы
|
Красное – Чернышевское - Железнодорожный/ Мамоново/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
груженый
|
363
|
508
|
725
|
725
|
|
Железнодорожный/ Мамоново/ российские припортовые станции Балтийского моря – Чернышевское - Красное
|
Карталы
|
груженый
|
363
|
508
|
725
|
725
|
|
Карталы
|
Красное – Чернышевское - Железнодорожный/ Мамоново/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
725
|
|
Железнодорожный/ Мамонова/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское - Красное
|
Карталы
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
725
|
3.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из Республики Беларусь в Китай:
|
Красное
|
Канисай,
Озинки
|
груженый
|
330
|
462
|
659
|
659
|
Канисай,
Озинки
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
659
|
Красное
|
Карталы
|
груженый
|
409
|
572
|
817
|
817
|
Карталы
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
817
|
Красное
|
Наушки/ Забайкальск
|
груженый
|
522
|
-
|
1044
|
1409
|
4.
|
На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах длиной 40-футов и 45-футов в приватных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские и российско-польские пограничные переходы:
|
Наушки/ Забайкальск
|
Красное
|
груженый
|
-
|
-
|
-
|
1409
|
Красное
|
Наушки/ Забайкальск
|
груженый
|
-
|
-
|
-
|
1409
|
Наушки/ Забайкальск
|
Красное - Чернышевское - Железнодорожный/ Мамоново/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
груженый
|
-
|
-
|
-
|
1409
|
Железнодорожный/ Мамоново/ российские припортовые станции Балтийского моря – Чернышевское - Красное
|
Наушки/ Забайкальск
|
груженый
|
-
|
-
|
-
|
1409
|
Примечание:
- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд № ___" или "Контейнерный поезд".
- Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
назад
|