:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГРУЗЫ УХОДЯТ НА РОССИЮ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 148

"Магистр-Информ", версия 955

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1084

"Магистр-Декларант", версия 1235

"Мастер СВХ", версия 268

"Магистр-Эксперт", версия 381

"Магистр-Контроль", версия 711

"Программа САО ГТД", версия 1102

"Диспетчер ТС", версия 390

"Магистр Отчётов", версия 78

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

31 июля 2009


Грузы уходят на Россию



На Черном море идет переориентация железнодорожно-паромных грузопотоков из Украины на Россию.

На Черном море идет активная переориентация железнодорожно-паромных грузопотоков из Украины на Россию. Такова констатация заседания Совета директоров по совместной эксплуатации железнодорожно-паромных переправ Ильичевск-Варна и Варна-Поти\Батуми-Ильичевск, прошедшего в г. Поти.

Болгария создает «предпосылки для скорейшей переориентации грузов в обход Украины на недавно открытую железнодорожно-паромную линию Порт Кавказ-Варна», заявил Совет. Тем самым ставится под сомнение эффективность работы железнодорожно-паромных перевозчиков, участвующих в системе трехсторонних соглашений между Украиной, Болгарией и Грузией.

Участники соглашений констатировали активное формирование грузовой базы перевозок по маршруту Порт Кавказ – Варна. Один из последних по времени рейсов российского парома «Авангард», поставленного на новую линию - доставка в Болгарию вагонов с оборудованием для строительства метро в г. София. «Это был груз, который ранее был предназначен для перевозки по маршруту Ильичевск-Варна в рамках трехстороннего сотрудничества между Украиной, Болгарией и Грузией», - подчеркнула украинская сторона.

Участники соглашений ожидают, что к линии Порт Кавказ - Варна присоединятся и болгарские паромы. «По заявлениям болгарского Минтранса, железнодорожная переправа «Кавказ-Варна» уже в 2009 г. сможет напрямую, минуя Украину, пропустить через себя до 500 тысяч тонн грузов, включая нефть. Уже в ближайшее время на этой линии планируются поставки оборудования и материалов, предназначенных для строительства российско-болгарских энергопроектов АЭС «Белене», газопровода «Южный поток», нефтепровода «Бургас- Александруполис», - указала Ассоциация судовладельцев Украины (АСУ).

По прогнозам болгарской стороны, к 2013 году грузопоток линии Россия-Болгария может возрасти до уровня 2 млн. тонн в год. «Ранее, на протяжении более чем 30 лет, все подобные перевозки осуществлялись через железнодорожно-паромную переправу Варна – Ильичевск, транзитом через порт Ильичевск и «Укрзализницу», - резюмировала АСУ.

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019