:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГРУЗЫ УХОДЯТ НА РОССИЮ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 375

"Мастер СВХ", версия 323

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

31 июля 2009


Грузы уходят на Россию



На Черном море идет переориентация железнодорожно-паромных грузопотоков из Украины на Россию.

На Черном море идет активная переориентация железнодорожно-паромных грузопотоков из Украины на Россию. Такова констатация заседания Совета директоров по совместной эксплуатации железнодорожно-паромных переправ Ильичевск-Варна и Варна-Поти\Батуми-Ильичевск, прошедшего в г. Поти.

Болгария создает «предпосылки для скорейшей переориентации грузов в обход Украины на недавно открытую железнодорожно-паромную линию Порт Кавказ-Варна», заявил Совет. Тем самым ставится под сомнение эффективность работы железнодорожно-паромных перевозчиков, участвующих в системе трехсторонних соглашений между Украиной, Болгарией и Грузией.

Участники соглашений констатировали активное формирование грузовой базы перевозок по маршруту Порт Кавказ – Варна. Один из последних по времени рейсов российского парома «Авангард», поставленного на новую линию - доставка в Болгарию вагонов с оборудованием для строительства метро в г. София. «Это был груз, который ранее был предназначен для перевозки по маршруту Ильичевск-Варна в рамках трехстороннего сотрудничества между Украиной, Болгарией и Грузией», - подчеркнула украинская сторона.

Участники соглашений ожидают, что к линии Порт Кавказ - Варна присоединятся и болгарские паромы. «По заявлениям болгарского Минтранса, железнодорожная переправа «Кавказ-Варна» уже в 2009 г. сможет напрямую, минуя Украину, пропустить через себя до 500 тысяч тонн грузов, включая нефть. Уже в ближайшее время на этой линии планируются поставки оборудования и материалов, предназначенных для строительства российско-болгарских энергопроектов АЭС «Белене», газопровода «Южный поток», нефтепровода «Бургас- Александруполис», - указала Ассоциация судовладельцев Украины (АСУ).

По прогнозам болгарской стороны, к 2013 году грузопоток линии Россия-Болгария может возрасти до уровня 2 млн. тонн в год. «Ранее, на протяжении более чем 30 лет, все подобные перевозки осуществлялись через железнодорожно-паромную переправу Варна – Ильичевск, транзитом через порт Ильичевск и «Укрзализницу», - резюмировала АСУ.

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024