:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ УЧАСТКЕ ТРАНССИБА ОБРАЗОВАЛСЯ ЗАТОР ИЗ ГРУЗОВЫХ ПОЕ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 148

"Магистр-Информ", версия 955

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1084

"Магистр-Декларант", версия 1235

"Мастер СВХ", версия 268

"Магистр-Эксперт", версия 381

"Магистр-Контроль", версия 711

"Программа САО ГТД", версия 1102

"Диспетчер ТС", версия 390

"Магистр Отчётов", версия 78

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

31 августа 2009


На дальневосточном участке Транссиба образовался затор из грузовых поездов



Ситуация с грузовым движением обострилась на Дальневосточной железной дороге - в сторону портов Приморья и Хабаровского края простаивают 72 грузовых состава.

Как сообщает пресс-служба Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги (
ДВЖД), ситуация начала осложняться во втором квартале 2009 года, когда резко возрос потенциальный объем перевозок в направлении портовых зон Дальнего Востока.

"Основными грузами, с выгрузкой которых возникла проблема, стали уголь,
нефтепродукты, металл - всего около 4,5 тыс. вагонов. В адрес Владивостокского торгового порта ожидают выгрузки 1 тыс 272 вагона с металлом, станции Крабовой - 909 вагонов с нефтепродуктами, Посьета - 600 вагонов с углем. И такая динамика остается отрицательной", - подчеркивается в сообщении.

Там отмечается, что основной и решающей причиной возникшей проблемы является то, что инфраструктура приморских портов оказалась не готова принять и переработать резко увеличившийся поток грузов с Дальнего Востока и других регионов страны.

"В портах ощущается дефицит рабочего персонала и резкая нехватка крановых мощностей для приемо-разгрузочных работ. Есть проблемы с оформлением документации при выгрузке подвижного состава, находящегося в собственности разных транспортных компаний и порожнего возврата. Как следствие, увеличивается время нахождения вагонов под выгрузкой, снижение производительности подвижного состава и резкое снижение общего объема выгрузки в адрес портовых станций", - уточняется в сообщении пресс-службы.

Пресс-служба ДВЖД подчеркивает, что "при сохранении данной ситуации ОАО "
РЖД" (РТС: RZHD) будет вынуждено пойти на непопулярные меры - ввести конвенционный запрет на грузоперевозки по основным номенклатурам".

В то же время, отмечается в сообщении, руководство ДВЖД прилагает все усилия, чтобы избежать введения конвенционного запрета: на семи припортовых станциях для увеличения объема выгрузки введены в эксплуатацию дополнительные маневровые локомотивы, регулярно проводятся рабочие встречи и совещания с руководством портов, где отрабатываются возможные варианты по ликвидации грузовых заторов.

"Помимо этого, для оперативного регулирования из Хабаровска в ряд портов отправились руководители ДВЖД", - добавляет пресс-служба.

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019