:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОСТАЮТСЯ СПОРНЫЕ МЕСТА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 октября 2009


Остаются спорные места



Одним из основных позитивных результатов реформы стало разделение тарифа на две составляющие, что повлекло за собой интерес частных компаний к вагонному бизнесу.

Об этом заявил выступая на пленарном заседании VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» президент Ассоциации перевозчиков и операторов железнодорожного подвижного состава (АСКОП) Владимир Прокофьев.


К сожалению, по его словам, появившееся понятие «оператор» до сих пор не закреплено законодательно, а созданные поездные формирования работают по разовым соглашениям с ОАО «РЖД».

Еще одно спорное место - порожний пробег вагонов. АСКОП, по словам ее президента, не может согласиться со всеми предложениями РЖД относительно решения этого вопроса, в частности, перемещение порожнего вагона без согласия владельца.

О концепции McKinsey&Company В. Прокофьев высказался так: «много софистики, манипулирование зарубежным опытом, в то время как Россия идет своим путем».

Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» организована журналом «РЖД-Партнер» и компанией «Бизнес Диалог».

Источник: РЖД-Партнер

22.10.09

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024