:: Главная » Новости Ж/Д »  

СЕГОДНЯ НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ Н...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

31 августа 2010


Сегодня начинают действовать новые тарифы на перевозки железной руды на экспорт с ряда станций



Федеральная служба по тарифам (ФСТ) снизила их на 24%.

Это решение связано с удорожанием как железорудного сырья на мировом рынке, так и морских перевозок этого сырья, пишет сегодня "Российская Бизнес-газета".

Новый тариф в 1,5 тыс. руб. за тонну будет действовать до 31 декабря 2010 г. включительно. Он распространяется на 6 станций, в том числе на две пограничные - Забайкальск и Наушки. Кроме того, между этими станциями льготный тариф вводится на порожний пробег вагонов для их загрузки экспортируемой железной рудой.

Однако низкий "железорудный" тариф будет действовать при объеме перевозок в 1 млн тонн. То есть стимулируется рост экспорта российской железной руды. Распространение же нового тарифа только на ряд восточносибирских погранстанций РФ обусловлено тем, что с середины августа растет спрос на это сырье в большинстве стран Дальнего Востока. А Забайкальск и Наушки - главные пункты стыковки стальных артерий России, Китая и Монголии.

Как сообщили изданию в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД"), к которой примыкает увеличивающий экспорт Ковдорский рудник (Мурманская область), если общий объем погрузки грузов на этой магистрали за январь-июль-2010 в сравнении с тем же периодом 2009 года вырос только на 9,2% - до 54 млн тонн, то объем погрузки железной руды возрос на 15,3% - почти до 11,6 млн тонн.

Новые тарифы позволят сдержать рост общей стоимости экспортных железорудных перевозок с участием морского транспорта. По данным Baltic Exchange (Лондон), стоимость фрахта судов - перевозчиков угля и рудного сырья растет в последние недели из-за роста мирового спроса на такое сырье. Так, цена аренды судов типа capesize, используемых для перевозок железной руды и угля, повысилась почти втрое с 26 июля, превысив $32 тыс. за сутки.

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024