:: Главная » Новости Ж/Д »  

РФ МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ТРАНЗИТОМ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 ноября 2010


РФ может повысить тарифы на перевозку грузов транзитом через территорию Литвы



Со следующего года Россия может на треть повысить тарифы на перевозку грузов транзитом через территорию Литвы.

Такое решение, скорее всего, сократит грузопоток в порты стран Балтии, отмечает литовская деловая газета Verslo zinios.

 

"Немного грузов следует из РФ и Казахстана в Клайпедский порт, поэтому нас это сильно не затронет. Больше пострадают латыши и эстонцы", – отметил генеральный директор литовской железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai Стасис Дайлидка (Stasys Dailydka).

 

Компания располагает информацией о том, что Россия со следующего года повысит тарифы на перевозку грузов в Литву, Латвию и Эстонию на 30%, а на прочие транзитные перевозки – на 40%.

 

По словам пресс-секретаря компании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) Урмаса Глазе, соответствует истине предположение, что по товарным группам тарифы для Эстонии станут в каких-то случаях более льготными, в каких-то повысятся, но по сравнению с Латвией и Литвой Эстония окажется в более конкурентоспособном положении. "Литовцам это доставит меньше радости, чем нам, – признал У. Глазе. – Нас в первую очередь интересуют контейнерные перевозки, это соглашение скажется на них благоприятным образом".

 

По словам У. Глазе, заключаемое в ноябре соглашение сведет воедино, наряду с тарифами, цены на использование парка вагонов общего пользования и частного парка. Если сейчас использование частного парка вагонов заметно дороже, то в дальнейшем разница в ценах будет меньше.

 

"В последнее время было слышно, что не хватает вагонов – это значит, не хватает вагонов парка общего пользования. Частные вагоны владельцы товаров считают дорогими и предпочитают подождать, пока не добьются приемлемой цены. В дальнейшем цены на пользование вагонами частного парка пойдут вниз, что приведет к созданию предпосылок для более активного пользования частным парком вагонов", – сказал У. Глазе, отметив, что сейчас разница в ценах достигает порой 30%.

 

У предприятия Eesti Raudtee парк в 3 тыс. вагонов, а частные владельцы владеют парком, во много раз большим.

 

У. Глазе заверил, что Eesti Raudtee не станет повышать свои тарифы. 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024