:: Главная » Новости Ж/Д »  

БЕЛАРУСЬ ВЫИГРАЕТ ОТ УНИФИКАЦИИ ТАРИФОВ НА ТРАНЗИТ ГРУЗОВ В ЕЭП

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

07 декабря 2010


Беларусь выиграет от унификации тарифов на транзит грузов в ЕЭП



Беларусь выиграет от унификации тарифов на транзитные перевозки грузов в рамках Единого экономического пространства Беларуси, России и Казахстана, сообщил журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо.

Министр напомнил, что унификацию тарифов на транзит три страны должны осуществить к 1 января 2013 года. "Россия планирует унифицировать тариф уже в следующем году - до 1 января 2012 года, мы же - к 2013 году", - рассказал он.

При этом Иван Щербо пояснил, что универсальный тариф, который планируется ввести в Беларуси, будет ниже, чем действующий сегодня внутренний тариф, и ниже, чем экспортный тариф в отношениях Беларусь - Россия. "Мы уверены, что, когда будет универсальный тариф, у нас поток грузов не упадет, а наоборот, будет увеличиваться", - сказал министр.

Помимо этого, не надо будет искать возможности для предоставления дополнительных скидок на транзитные перевозки отдельных грузов. "Этот вопрос будет обсуждаться, чтобы не просто кто-то решил здесь, внутри государства, эту скидку установить и она будет иметь силу, надо будет ее согласовывать, - пояснил Иван Щербо. - Такое согласование будут осуществлять транспортные ведомства трех стран".

Руководитель министерства также сообщил, что с 1 января 2015 года белорусские транспортники получат еще одну возможность - по российским железным дорогам можно будет перевозить грузы, используя свой локомотивный парк. "Это доступ к естественным монополиям, - подчеркнул он. - Транспортники смогут работать тяговым подвижным составом на территории другого государства, к примеру, российский локомотив будет курсировать от Москвы до Бреста или наш локомотив - от Бреста до Камчатки".

В Беларуси предстоит также разделить парк подвижного состава на вагонный и локомотивный. По какой точно схеме это разделение будет проведено, Иван Щербо не уточнил. "Пока мы не можем сказать, какой будет эта структура, но мы такую работу проведем и разделим - будет локомотивная работа, вагонная работа и работа по перевозке", - сказал он. Планируется отделить и так называемую социальную инфраструктуру в транспортной отрасли. "Все, что возле колеса, работает на перевозку, остальное должно быть отделено. Это большая работа, в Беларуси за год-два ее сложно будет провести, но мы ее проведем", - резюмировал министр.

 

Источник: БЕЛТА

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024