:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЗАВЕРШЕНА РАБОТА НАД СПИСКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРУЗА...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 января 2011


Завершена работа над списком обязательных условий предоставления груза к перевозкам – СИМ



Министерство юстиции зарегистрировало приказ Минтранса № 192, который четко определяет перечень критериев, отсутствие которых позволяет отказать грузовладельцу в перевозке.

Об этом пишет сегодня газета «Гудок». Список разрабатывался в течение восьми лет.

 

Возможность отказа в перевозке предусмотрена 11-й статьей Устава железных дорог, который был принят еще в 2003 году. Согласно ей причинами могут стать ограничения пропускной способности по какому-нибудь маршруту, чрезвычайная ситуация. Есть и пункт «отсутствие технических и технологических возможностей», по поводу которого говорится, что их перечень должен быть утвержден федеральным органом исполнительной власти.

 

«Отсутствие четких критериев до сих пор порождало немало проблем как для грузовладельцев, так и для ОАО «РЖД», – говорит заместитель руководителя департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Емельянов. – Ведь при получении отказа из-за отсутствия технических и технологических возможностей клиенты обращались в суды, не понимая причин отказа. А перевозчик, в свою очередь, не мог аргументировать на основании закона свой отказ».

 

Теперь приказ Минтранса определяет 10 пунктов, на основании которых можно отказать в приеме груза к перевозке. Документ должен вступить в силу через 10 дней после опубликования, и в Минтрансе полагают, что это произойдет в феврале.

 

Сейчас в Минтрансе работают над проблемой статуса перевозчика без вагонов. Как пояснили в ведомстве, после передачи инвентарного парка в дочерние компании у ОАО «РЖД» будет обязанность предоставлять подвижной состав в режиме «одного окна» для воинских и специальных перевозок, а остальным грузоотправителям придется исходить из понимания, что вагоны перевозчику уже не принадлежат.

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024