:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЗАВЕРШЕНА РАБОТА НАД СПИСКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРУЗА...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 956

"Программа САО ГТД", версия 1103

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1085

"Магистраль", версия 148

"Магистр-Декларант", версия 1235

"Мастер СВХ", версия 268

"Магистр-Эксперт", версия 381

"Магистр-Контроль", версия 711

"Диспетчер ТС", версия 390

"Магистр Отчётов", версия 78

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

20 января 2011


Завершена работа над списком обязательных условий предоставления груза к перевозкам – СИМ



Министерство юстиции зарегистрировало приказ Минтранса № 192, который четко определяет перечень критериев, отсутствие которых позволяет отказать грузовладельцу в перевозке.

Об этом пишет сегодня газета «Гудок». Список разрабатывался в течение восьми лет.

 

Возможность отказа в перевозке предусмотрена 11-й статьей Устава железных дорог, который был принят еще в 2003 году. Согласно ей причинами могут стать ограничения пропускной способности по какому-нибудь маршруту, чрезвычайная ситуация. Есть и пункт «отсутствие технических и технологических возможностей», по поводу которого говорится, что их перечень должен быть утвержден федеральным органом исполнительной власти.

 

«Отсутствие четких критериев до сих пор порождало немало проблем как для грузовладельцев, так и для ОАО «РЖД», – говорит заместитель руководителя департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Емельянов. – Ведь при получении отказа из-за отсутствия технических и технологических возможностей клиенты обращались в суды, не понимая причин отказа. А перевозчик, в свою очередь, не мог аргументировать на основании закона свой отказ».

 

Теперь приказ Минтранса определяет 10 пунктов, на основании которых можно отказать в приеме груза к перевозке. Документ должен вступить в силу через 10 дней после опубликования, и в Минтрансе полагают, что это произойдет в феврале.

 

Сейчас в Минтрансе работают над проблемой статуса перевозчика без вагонов. Как пояснили в ведомстве, после передачи инвентарного парка в дочерние компании у ОАО «РЖД» будет обязанность предоставлять подвижной состав в режиме «одного окна» для воинских и специальных перевозок, а остальным грузоотправителям придется исходить из понимания, что вагоны перевозчику уже не принадлежат.

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019