:: Главная » Новости Ж/Д »  

В МАРТЕ ИЗМЕНИТСЯ ПЕРЕЧЕНЬ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТСЯ К ПЕРЕВОЗКЕ В О...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 февраля 2011


В марте изменится перечень грузов, которые допускаются к перевозке в открытом подвижном составе



В ближайшее время вступят в силу изменения в приказ № 51 Министерства путей сообщения от 25 июня 2003 года «Об утверждении перечня грузов, перевозка которых железнодорожным транспортом допускается в открытых вагонах».

По информации газеты «Гудок», сейчас соответствующий приказ Минтранса находится на регистрации в Министерстве юстиции и в следующем месяце уже может вступить в силу.

 

Как пояснили в Минтрансе, перечень грузов, которые допускаются к перевозке в открытом подвижном составе, не изменялся с 2003 года. С тех пор появились грузы, которых нет в перечне.

 

Если груза нет в списке, то владелец вынужден обращаться в ОАО «РЖД» и договариваться о перевозке на особых условиях. Причем этот режим требует продления каждые три месяца, а ответственность за сохранение качества продукции лежит на самом грузоотправителе.

 

В итоге в перечень грузов, которые теперь возможно возить в открытом подвижном составе в мягких контейнерах, официально вошло около 70 новых позиций, среди которых различные карбиды, соды и порошки. «Самое главное – теперь мы допускаем к транспортировке в открытом подвижном составе и те виды грузов в мягких и специальных контейнерах, которые не указаны в перечне, – говорит заместитель руководителя департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Емельянов. – Но при условии, что их перевозка не регламентирована иными правилами и предусмотрена стандартами или техническими условиями на данный вид продукции».

 

В РЖД поддерживают эти изменения. «Если раньше большую часть подобного груза возили навалом, то сейчас появляются другие возможности, – пояснила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева. – Мягкая упаковка дает возможность быстрее производить грузовые операции и изменяет требования к обработке подвижного состава, что ускоряет процесс перевозки».

 

Значительное количество груза, которое раньше отправлялось в закрытых вагонах, сейчас перевозится в мягкой упаковке. К примеру, неопасные виды удобрений, цемент уже многие предпочитают транспортировать в пластиковых биг-бегах, а ранее их можно было перевозить только в закрытом подвижном составе из-за воздействия атмосферных осадков. Сформировался целый рынок упаковки, производители которой дают гарантию на свою продукцию.

 

Это большое облегчение для рынка, полагают в Минтрансе, потому что часто грузоотправителю легче купить или сразу заказать эту мягкую упаковку и не зависеть от типа подвижного состава.

 

По мнению начальника бюро логистики Уральской горно-металлургической компании Владимира Светоносова, некоторые грузы действительно имеет смысл перевести на открытый подвижной состав. «Исходить следует из того, насколько массовый груз. Например, если речь идет о продукции, которая обычно отгружается в закрытом подвижном составе в небольших объёмах, то и условия для неё можно оставить прежними, так как затраты на мягкую упаковку будут нецелесообразны, – считает Владимир Светоносов. – А если речь идет, например, о медном и цинковом концентрате, то его можно спокойно перевозить в открытом подвижном составе, как это было раньше, вплоть до 90-х годов».

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024