:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД ПОДДЕРЖАТ ЦЕНОВУЮ ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 мая 2011


РЖД поддержат ценовую доступность услуг для грузоотправителей



ОАО "РЖД" реализует ряд мероприятий, направленных на сбалансированное решение задач поддержания ценовой доступности услуг для грузоотправителей, развитие конкуренции компаний-операторов и увеличение объема инвестиций в вагонный парк", – заявил старший вице-президент компании Валерий Решетников на заседании комиссии по естественным монополиям Совета Федерации во вторник.

В частности, РЖД с целью минимизации рисков перехода на рыночную модель грузовых перевозок и недопущения необъективного роста цен на услуги по предоставлению вагонов сохранили обязанность по рассмотрению заявок на перевозку грузов в вагонах инвентарного парка исходя из его фактического наличия. Для этого компания ведет поэтапную передачу вагонов в уставный капитал ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК).

 

Кроме того, согласно предписанию Федеральной антимонопольной службы России, ОАО "РЖД", ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК), ОАО "ВГК" подписали регламент, направленный на неухудшение положения грузоотправителей в вопросах приема заявок на перевозку и применяемых тарифов на период до продажи контрольного пакета акций ПГК.

 

"В результате этих и ряда других мероприятий удалось не только не увеличить транспортную нагрузку на экономику, но и обеспечить в 2010 году ее сокращение по большинству видов промышленной продукции. Транспортная составляющая (по тарифу для инвентарного парка) в конечной цене угля снижена на 9%, нефти – на 13%, железной руде –  более чем на 30%, удобрениям – на 17%, зерну – почти на 30%", – отметил старший вице-президент.

 

В. Решетников подчеркнул, что существенным фактором, влияющим на стоимость перевозки грузов, является цена на новые вагоны. Мощности вагоностроительных предприятий не могут полностью обеспечить потребности рынка. В условиях такого дисбаланса спроса и предложения вагоностроительные предприятия завышают цену на свою продукцию, а железнодорожным компаниям-операторам приходится учитывать повышение своих расходов в стоимости услуг, оказываемых грузоотправителям.

 

Как следствие, стоимость вагонов только за 2010-й выросла в среднем с 1,2 до 2,1 млн рублей, то есть немногим менее чем в 2 раза. Такие же тенденции наблюдаются и в текущем году – с ростом на 10–20%. Параллельно повышаются цены на основные комплектующие. В 2010 году цены на крупное стальное вагонное литье на российском рынке возросли в 2,5–3 раза по отношению к уровню декабря 2009-го.

 

"Перед государством в настоящее время стоит задача по анализу причин резкого роста стоимости вагонов и разработки действенных мер, позволяющих нейтрализовать влияние необъективного повышения цен на вагоны. Мы знаем, что данный вопрос активно прорабатывается Минтрансом и ФАС России", – резюмировал В. Решетников.

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024