:: Главная » Новости Ж/Д »  

"УКРЗАЛИЗНЫЦЯ" В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ ПЛАНИРУЕТ СОЗДАТЬ ДВА ГРУЗОВЫХ ОПЕР...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

09 июня 2011


"Укрзализныця" в течение 2 месяцев планирует создать два грузовых оператора



Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") на базе своих предприятий создаст два оператора грузовых вагонов, сообщил во вторник первый заместитель генерального директора перевозчика Николай Сергиенко, сообщает "Logistic.ru".


Операторы будут созданы на базе ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод" и ГП "Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов".

 
Н. Сергиенко сообщил, что операторским компаниям будет передано около 55-58 тыс. полувагонов инвентарного парка. При этом компании, кроме эксплуатации, будут и ремонтировать вагоны.


"Мы хотим создать компании, которые будут владельцами вагонов, будут их ремонтировать и будут экспедиторами. В России экспедиторы и ремонт – это разные понятия, разные предприятия, а у нас это будет в одних руках и владелец будет следить за своим вагоном. То есть, жизненный цикл будет дешевле, чем у оператора. Оператор – это наездник. А когда ты собственник, то знаешь время ремонта, сколько денег в вагон необходимо вложить. Я вижу, что россияне на этом обожглись. Мы решили учесть их ошибки и пойти другим путем", – отметил первый замгендиректора.


Приоритетом работы на рынке перевозок Н. Сергиенко назвал создание равных условий на рынке перевозок для всех игроков рынка.
"Сейчас сложилась ситуация, когда российские и украинские вагоны работают в разных условиях. Мы должны выровнять условия и тарифы, чтобы они соотносились с российскими, что приведет и к выравниванию спроса на вагон", – отметил он.
"На украинском рынке на вагон сейчас есть огромный спрос, через его сравнительно низкую цену, поэтому часто возникает ситуация, когда российский вагон идет пустой, а нам не хватает подвижного состава, чтобы обеспечить потребности экономики", – отметил Н. Сергиенко.


Источник: logistic.ru

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024