:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ТС ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 375

"Мастер СВХ", версия 323

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 июля 2011


Технические регламенты ТС по безопасности железнодорожного транспорта вступят в силу с 2014 г.



С 2014 года на территории Таможенного союза (ТС) начнут действовать новые технические регламенты в сфере безопасности железнодорожного транспорта.

В частности, вступят в силу принятые 15 июля на XXIX заседании комиссии ТС три регламента, касающиеся требований к подвижному составу, инфраструктуры и высокоскоростного сообщения, сообщил советник президента Казахстанских железных дорог Юрий Лавриненко на пресс-конференции в Астане.

 

"Технические регламенты начнут действовать с 1 января 2014-го, потому что за этот период времени есть необходимость разработать порядка 320 поддерживающих стандартов и принять соответствующие методики по проведению испытаний", – сказал он.

 

"Это не значит, что у нас сегодня нет базы. База в принципе есть. Но она оформлена на национальном уровне. А учитывая, что идет активное формирование Единого экономического пространства, предусматривается и подписано соответствующее соглашение о доступе с 1 января 2015 года на инфраструктуру сторон железнодорожного транспорта перевозчиков этих сторон, есть необходимость, чтобы эти стандарты и эти нормативы приняли межгосударственный характер", – пояснил он.

 

Действующие сейчас в Казахстане стандарты сохранятся лишь для определенной категории техники. "Старые стандарты, там, где они должны работать – будут работать, потому что та техника, которая произведена в 1960-1970 гг., работает. Она должна соответствовать параметрам, чтобы обеспечивать безопасность и качество", – сказал Ю. Лавриненко.

Источник: РЖД-Партнер

22.07.11

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024