:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПГК В СЕРЕДИНЕ АВГУСТА ЗАПУСТИТ НА СКЖД УСЛУГУ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

09 августа 2011


ПГК в середине августа запустит на СКЖД услугу для розничных клиентов



В середине августа ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) запустит на Северо-Кавказской железной дороге, обслуживающей регионы юга России, услугу для розничных клиентов.

У компаний, время от времени перевозящих небольшие объемы грузов, появится возможность гарантированно получить крытые вагоны в течение 10 дней после заполнения заявки на сайте оператора и оплаты услуги, рассказал «Ведомостям» начальник управления маркетинга и тарифной политики ПГК Виктор Воронович.

 

 1 сентября завершается перевод оставшейся части инвентарного парка вагонов РЖД в создаваемую ею Вторую грузовую компанию (ВГК) и на рынке не останется компании, гарантирующей подачу вагонов, объясняет он. Услуга будет иметь определенные ограничения: клиент сможет заказать перевозку не более двух крытых вагонов по одной заявке и не более 15 штук в месяц, это сделано специально, чтобы отсечь крупных клиентов, которым предлагаются другие условия, рассказал В. Воронович. Услуга рассчитана на небольшие региональные компании, нерегулярно перевозящие цемент, сахар, овощи и т. д. на расстояние не более 1000–1500 км. Сейчас такие компании обращаются в РЖД, которая обязана предоставить вагоны, однако с передачей инвентарного парка в ВГК эта возможность исчезнет, отмечает источник изания.

  

Договор на предоставление этой услуги будет в виде оферты, если ПГК не сможет предоставить вагон, то она уплатит клиенту неустойку в размере 10 000 руб., обещает В. Воронович. Правда, и тариф на перевозку будет самый высокий – на 15–20% выше, чем средний тариф для клиентов, заключивших долгосрочные договоры, отмечает он. Так, перевозка вагона сахара из Ростова-на-Дону обойдется клиенту в 75 000 руб., свидетельствуют расчеты ПГК. Издержки компании на такие перевозки достаточно высоки – ведь ей придется перегонять вагоны специально под требования клиентов в установленный срок, закладывать в тариф порожний пробег, промывку вагона и т. д., объясняет В. Воронович. Но средняя доходность таких перевозок для ПГК должна быть такой же, как и от других видов, рассчитывает он, – около 1100 руб. за вагон в сутки. Цена может быть снижена, если клиент заключит отдельный контракт, но в таком случае ему придется отправлять заявку на предоставление вагонов за месяц и брать на себя другие обязательства, отмечает менеджер ПГК. Такой услугой будут пользоваться 1–10% всех грузовладельцев, рассчитывает В. Воронович, ссылаясь на опыт иностранных железных дорог, предлагающих аналогичный сервис. С середины сентября услуга будет доступна по всей России, а в 2012 г. ее планируется предоставить и пользователям других видов вагонов, которыми оперирует ПГК.

  

Наша справка:

В собственности ПГК находится свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. ПГК в 2010 году увеличила перевозки на 30% – до 302,3 млн тонн. Доля компании в объеме перевозок грузов по сети российских железных дорог составила 22,5%. РЖД принадлежит 100% минус одна акция ПГК.

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024