:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРАВИТЕЛЬСТВО ДО КОНЦА АВГУСТА ПЛАНИРУЕТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ПОНИЖАЮЩИМИ КО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 августа 2011


Правительство до конца августа планирует определиться с понижающими коэффициентами на ж/д перевозки зерна на экспорт



Правительство РФ обсуждает введение понижающих коэффициентов при железнодорожных перевозках зерна на экспорт.

"Этот вопрос уже обсуждается на уровне правительства РФ, там будет приниматься решение", – сказал директор департамента регулирования агропродовольственного рынка и развития инфраструктуры Минсельхоза Сергей Сухов.

 

"Я думаю, что до конца месяца на какие-то решения (выйдет)", – добавил он.

 

По его словам, речь идет о понижающем коэффициенте, который планируется ввести в этом сезоне, его размер может составить 0,3– 0,5 для отдаленных регионов, например для Сибири.

 

Минсельхоз считает целесообразным ввести понижающий коэффициент на уровне 0,3 с 1100 км, это компромиссный вариант, совсем жесткие меры принять не получится, сказал С. Сухов.

 

"Чем быстрее этот вопрос решится, тем лучше для производителей зерна", – отметил он.

 

"Вопрос, как это будет делаться – через компенсацию бюджетную или просто через понижающий коэффициент в рамках тарифной политики", – сказал С. Сухов.

 

"При той конъюнктуре, которая сейчас складывается, зернопроизводители из центральных регионов, я уже не говорю про Поволжье, про Урал, – им сложно везти зерно, доставить его до портов и уложиться в экономику", – сказал чиновник.

 

По его словам, возможность введения понижающих коэффициентов на тех или иных направлениях зависит от возможностей железных дорог. "Мы предлагаем, конечно, по всем направлениям, так, чтобы у производителей была максимальная дифференциация возможности реализовать зерно", – отметил он.

 

Сложности могут возникнуть на Урале, в Сибири, где при хорошем урожае производителям может быть сложно реализовать зерно. В центральном регионе при текущих экспортных ценах возможностей больше, считает С. Сухов.

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024