:: Главная » Новости Ж/Д »  

BRUNSWICK RAIL ПРИНЯЛ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ ВАГОНОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 375

"Мастер СВХ", версия 323

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 октября 2011


Brunswick Rail принял первую партию вагонов нового поколения



Brunswick Rail, ведущая частная компания на рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов России, объявила о приемке первой партии вагонов нового поколения, закупленных в рамках контракта с ЗАО "Промтрактор-Вагон" (находится под управлением Концерна "Тракторные Заводы"). Первые 10 вагонов, оснащенных инновационной тележкой американской компании "Амстед Рейл" (Amsted Rail), были переданы Brunswick Rail в прошлую пятницу, 30 сентября, на заводе в г. Канаш (Чувашия).


Brunswick Rail подписал контракт с ЗАО "Промтрактор-Вагон" в июле 2011 г. Согласно договоренностям, Brunswick Rail получит 70 полувагонов модели 12-1304 с тележкой модели Моушн Контрол (Motion Control), которая была разработана специалистами Amsted Rail. Планируется, что оставшиеся вагоны компания примет в четвертом квартале 2011 г.

Арендатором вагонов нового поколения станет компания "ТалТЭК Транс". До конца текущего года вагоны будут эксплуатировать для перевозки кварцита, угля и руды на участке Западно-Сибирской железной дороги протяженностью в 922 км (путь туда и обратно), впоследствии и на более длинных маршрутах.

Комментируя сегодняшнее объявление, заместитель генерального директора, директор департамента развития бизнеса Brunswick Rail Владимир Хорошилов сказал: "Вывод вагонов нового поколения на российский рынок является крайне важным и своевременным шагом. Проблемы, которые стоят сегодня перед отраслью, в том числе такие, как дефицит вагонов и одновременно "пробки" на отдельных участках железнодорожной сети, не решить без внедрения инноваций. Мы видим, что вагоны нового поколения способствуют выходу из сложившейся ситуации. Именно поэтому наша компания активно участвует в процессе внедрения вагонов нового поколения на рынок. Только предлагая клиентам самые современные технологии, можно успешно удовлетворить растущие потребности рынка".

Исполнительный директор ЗАО "Промтрактор-Вагон" (Концерн "Тракторные заводы") Александр Тен также отметил: "Мы, как и наши партнеры, прекрасно понимаем потребности российского железнодорожного рынка в новых решениях. Именно поэтому специалисты "Тракторных заводов" сконцентрировались на создании и производстве только инновационного подвижного состава. Благодаря этому, особенно в период кризиса, предприятию удалось занять значительную часть отечественного рынка. Сегодня завод является ведущим российским производителем грузовых вагонов нового поколения, использование которых позволяет экономить значительные средства и не наносит существенного вреда железнодорожной инфраструктуре".

Маркус Монтенекурт, генеральный директор компании "Амстед Рейл" в России и СНГ добавил: "Наша компания имеет богатейший опыт работы на железнодорожном рынке. Качество нашей продукции проверено десятилетиями эксплуатации в Северной Америке и на других крупных железнодорожных системах мира. Мы рады, что наши знания и технологии в сфере грузового вагоностроения позволяют нашим клиентам эффективно и своевременно решать сложные задачи в железнодорожной отрасли".

Сергей Моисеев, генеральный директор компании "ТалТЭК Транс" подчеркнул: "Вагоны нового поколения имеют ряд безусловных плюсов: стоимость их эксплуатации существенно ниже, а объем перевозимых грузов – больше. Мы гордимся тем, что стали одной из первых компаний в России, которые смогут использовать все эти преимущества на практике".

Благодаря использованию инновационной тележки Amsted Rail вагоны нового поколения имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. Межремонтный пробег вагонов значительно превышает аналогичный показатель для традиционной тележки – 500 тыс. км против 200 тыс. км. Кроме того, тележка Amsted Rail рассчитана на повышенную осевую нагрузку – до 25 т , в то же время ее воздействие на железнодорожные пути не больше, чем у традиционной тележки. Увеличенный объем кузова и грузоподъемность до 75 т позволяют перевозить больший объем груза, при этом затраты на ремонт вагонов существенно ниже по сравнению с моделями, использующимися сейчас в России и СНГ.

В течение г. в рамках программы подконтрольной эксплуатации ОАО "РЖД" полученные полувагоны модели 12-1304 будут подвергнуты осмотрам и испытаниям комиссии, состоящей из представителей ОАО "РЖД", Brunswick Rail, ЗАО "Промтрактор-Вагон", "Амстед Рейл", ОАО "ВНИИЖТ" и др. По результатам тестовых испытаний будет принято решение о начале серийного производства вагонов нового поколения в России.

 

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024