:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД СНОВА СТАНЕТ ОПЕРАТОРОМ ПОЛУВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 октября 2011


РЖД снова станет оператором полувагонов



ОАО "РЖД" до 1 ноября должно получить в аренду полувагоны своих "дочек" - ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) и предоставлять их грузоотправителям на условиях инвентарного парка, сообщил источник в министерстве экономического развития РФ.

"Сергей Борисович (Иванов, вице-премьер РФ) поддержал, что временно в РЖД по договору аренды ВГК и ПГК передают все свои полувагоны", – сказал источник, добавив, что соответствующее поручение было подписано недавно.

 

В частности, ВГК передаст свои вагоны "до решения вопроса создания эффективной модели управления парка в условиях множественности, а ПГК – до момента перехода права собственности акций к новому собственнику".

 

Источник пояснил, что вагоны "дочек", которые будут переданы в РЖД, будут "управляться как инвентарный парк".

 

"Это означает, что он будет обезличен – куда вагону эффективней ехать, туда он и поедет, как это было до начала этого года. Так Советский Союз диспетчеризировал вагоны, как это диспетчеризировалось до создания ВГК и эта позиция является консолидированной позицией грузоотправителей, РЖД и частных операторов", – сказал источник.

 

При этом он добавил, что перевозки грузов будут регулироваться по государственным тарифам.

 

Ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин заявлял, что подвижной состав ВГК должен предоставляться предприятиям малого и среднего бизнеса, а РЖД должно управлять этими вагонами как единым инвентарным парком на условиях регулируемых тарифов. В частности, Левитин предложил вернуться к Целевой модели грузовых перевозок до 2015 года, в которой было отмечено, что вагоны, которые передаются ВГК, должны поставляться предприятиям малого и среднего бизнеса, то есть, работать как единый парк и управляться компанией РЖД.

 

Федеральная антимонопольная служба России в середине сентября сообщила о возбуждении дела против РЖД и двух ее грузовых "дочек" – ПГК и ВГК. Ведомство заподозрило компании в необоснованном непредоставлении клиентам подвижного состава и завышении стоимости железнодорожных перевозок. Проблема состоит в том, что по закону ОАО "РЖД" обязано по требованию принимать грузы к перевозке по гостарифам, однако почти все вагоны уже переданы ПГК и ВГК, а аренда вагонов у частных операторов возможна только по более высоким рыночным ставкам.

 

Компания 24 сентября 2011 года направила телеграмму премьер-министру РФ Владимиру Путину с просьбой поручить причастным ведомствам ускорить принятие нормативно-правовых актов для нормализации ситуации на рынке грузовых железнодорожных перевозок. РЖД заявили о необходимости обязать частных операторов подвижного состава, наряду с государственными, предоставлять по требованию принадлежащие им грузовые вагоны, а также осуществить дерегулирование вагонной составляющей в тарифе на перевозку грузов в вагонах перевозчика.

 

Наша справка:

ВГК начала хозяйственную деятельность в 2010 году. Общий объем вагонного парка в оперировании ВГК к концу 2011 года составит порядка 180 тыс. вагонов. Основным видом деятельности ВГК является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг.

 

Источник: РЖД-Партнер



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024