:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА Ж/Д УЗЛЕ СУРГУТА СКОПИЛИСЬ СОТНИ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 октября 2011


На ж/д узле Сургута скопились сотни вагонов



Настоящий коллапс на железнодорожной станции Сургут — там скопились сотни вагонов, требующих отправки. Огромное количество грузов задерживается. Формировать составы железнодорожники не успевают — не хватает пропускных способностей. Такая ситуация сложилась на большинстве узловых станций «РЖД».



Прошлым летом грузовой парк компании «РЖД» был передан частным операторам. Скоординировать свою работу они оказались не в состоянии, постепенно на станциях стали скапливаться сотни вагонов и теперь железнодорожная сеть в России — это практически одна большая пробка.

 

В основном простаивают порожние грузовые вагоны — частные перевозчики предпочитают дождаться выгодного груза, нежели брать первый попавшийся. У прежнего оператора, «РЖД», была другая политика. Страдают от железнодорожного коллапса, прежде всего, крупные производители.

 

Например, в Сургуте уже два месяца значительную часть рабочего времени простаивает завод крупнопанельного домостроения — цемента и щебня катастрофически не хватает. В результате это сказывается на темпах строительства и его цене.

 

 

  

 

 

 

 

Материал взят из новостной ленты телекомпании «СургутИнформТВ»

Посмотреть оригинал (+видео)

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024