:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ УГЛЯ ВОЗРАСТЁТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 октября 2011


Стоимость перевозки угля возрастёт



Первая грузовая компания (ПГК), дочерняя структура РЖД, в следующем году может повысить ставку для перевозки угля на внутреннем рынке России на 15–16%, сообщает издание «Топливо и энергетика» ценового агентства Argus.


Такой шаг приведет к росту цен на уголь для потребителей, опасаются участники рынка передает Argus. Ставка аренды полувагона ПГК для перевозки энергетического угля в пределах России в следующем году будет соответствовать уровню фактических совокупных транспортных затрат грузоотправителя и грузополучателя при аналогичных перевозках в вагонах инвентарного парка, сообщил оператор в начале этой недели. Опрошенные Argus эксперты в угольной отрасли прогнозируют более значительное подорожание железнодорожной транспортировки – на 30%. Если их прогнозы оправдаются, уголь в следующем год может подорожать на 15%, говорят они.

Напомним, на днях «Первая грузовая компания» сообщила о намерении пересмотреть действующие ставки на перевозку энергоугля на внутренний рынок.

«Корректировка ставок связана с тем, что на протяжении 2−х лет стоимость услуг «ПГК» на перевозку энергетического угля находилась в среднем от 17% в 2010 году до 9% в 2011 году ниже совокупных транспортных затрат грузоотправителя и грузополучателя при аналогичных перевозках в вагонах инвентарного парка (СТЗ ИП)», — заявили в ПГК.

«ПГК» планирует приблизить ставки на перевозку энергетического угля к данным затратам. При этом тариф на перевозку угля для нужд ЖКХ останется на 5—7% ниже СТЗ ИП.

«Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке железнодорожных перевозок, а также необходимость заблаговременного формирования ценовых условий на 2012 год, «ПГК» подготовило предложения по новым ставкам. Компания планирует установить их на уровне фактических СТЗ ИП, но при этом оставить тариф на перевозку энергетического угля на расстояние до 500 км, в пределах которого перевозится основной объём угля для нужд ЖКХ ниже этих затрат на 5—7%», — говорилось в сообщении транспортной компании.

СТЗ ИП представляет собой тариф Прейскуранта 10−01 + плата за пользование вагоном за период погрузки и выгрузки в соответствии с Тарифным руководством №2.

В ПГК считают, что «сегодня «ПГК» фактически субсидирует перевозки энергетического угля на внутренний рынок за счёт доходов от других перевозок». «ПГК» имеет в общих объемах погрузки значительную долю корпоративных, социальных, воинских и государственных перевозок, обеспечение которых находится под контролем профильных министерств и ведомств, отмечают в компании. По данным ПГК, в целом на долю «ПГК» приходится до 40 % перевозок социально-значимых грузов на сети РЖД. В частности прогнозируется, что по итогам 2010—2011 годов грузоотправители сэкономят более 6,5 млрд рублей за счет предоставления «ПГК» тарифа ниже, чем при перевозках в вагонах инвентарного парка.

Кроме того, заявили в грузовой компании, «ПГК», как крупнейший железнодорожный оператор России, находится под влиянием основных тенденций рынка, связанных с ростом цен на новый подвижной состав и увеличением затрат на содержание вагонного парка». Так, указывали в ПГК, с начала 2010 года по 2−ой квартал 2011 года цены на новые полувагоны увеличились в среднем на 78%, достигнув значения в 2,3 млн рублей. «В условиях динамичного роста цен «ПГК» не останавливало и не пересматривало инвестпрограмму по обновлению парка полувагонов: в период с 2010 по 2012 год компания планирует приобрести порядка 41 тыс. полувагонов», — отметили в «ПГК».

Также, как в «ПГК» заявили, что компания столкнулось со значительным ростом затрат на содержание вагонного парка. Стоимость текущего отцепочного ремонта возросла с 2010 года на 93% — до 16 тыс рублей, а стоимость расходных стальных литых деталей вагонов — на 50%, до 82 тыс рублей за вагон.




Оригинал публикации на ленте  "Big Electric Power News"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024