:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОДОБРЕНО СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА ГРУЗ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

31 октября 2011


Одобрено создание Единой системы управления и использования парка грузовых вагонов стран СНГ



По итогам 55-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества представители железнодорожных администраций подписали Соглашение о создании Единой системы управления и использования парка грузовых вагонов, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».


Процесс реформирования железнодорожного транспорта и переход к рыночным отношениям обусловили необходимость совершенствования технологии перевозок в международном сообщении. В настоящее время многие железнодорожные администрации (а не только ОАО «РЖД») в ходе проводимых структурных преобразований передают свой инвентарных парк грузовых вагонов дочерним обществам, говорится в сообщении.

«В этих условиях железнодорожные администрации начали сталкиваться со стихийным перемещением вагонов собственников на дороги погрузки при отсутствии грузовой базы и договоров с грузовладельцами. В результате возрастает порожний пробег вагонов и возникает большое скопление подвижного состава в ожидании перевозок «выгодных» грузов», – отметила пресс-служба РЖД.

Для решения этих проблем на уровне Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества было предложено создание Единой системы управления и использования парка грузовых вагонов (ЕСУПГВ), которая должна обеспечить рациональное управление подвижным составом различной принадлежности, сокращение порожних пробегов и т.д., что в свою очередь, позволит сократить нерациональные издержки транспортного производства, повысить производительность вагона.

Работа по реализации Соглашения о ЕСУПГВ связана с подготовкой и принятием конкретных изменений и дополнений в действующие нормативные документы, а также корректировкой программного обеспечения действующих автоматизированных систем. В связи с этим принято решение об образовании рабочих групп для подготовки необходимых нормативных документов.



Оригинал публикации на портале "РЖД-Партнёр"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024