:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРЕВОЗКИ ДЕШЕВЕЮТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

01 ноября 2011


Перевозки дешевеют



Первая грузовая компания (ПГК), доля которой в парке грузовых вагонов России превышает 20%, объявила о снижении тарифов на перевозку сахарной свеклы и свежих овощей соответственно на 26 и 28%. Это решение связано с рекомендациями недавних совещаний президента и премьер-министра РФ с руководством РЖД и региональных грузовых компаний.


В сентябре-октябре сельскохозяйственные предприятия Поволжья, Северного Кавказа и ряда других регионов РФ обращались в правительство с просьбой ввести льготные тарифы на перевозки сельхозсырья, так как высокий уровень расценок ведет к росту объемов порчи и потерь скоропортящихся товаров, особенно плодов и овощей.

Важно, что в сниженный тариф включены простои вагонов под погрузкой-выгрузкой, что, по оценкам ПГК, позволит грузоотправителям и грузополучателям экономить по сахарной свекле 7860 руб., по свежим овощам 2005 руб. в расчете на один загруженный вагон. Наиболее важное значение такое решение имеет для регионов, которые увеличивают поставки свежих овощей, и особенно сахарной свеклы: это, например, Курская, Орловская, Тамбовская, Липецкая области.

Как сообщил "РБГ" начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО "ПГК" Алексей Сотсков, принятое компанией решение по снижению тарифов на перевозки сельхозгрузов - оперативный шаг навстречу российским сельхозпроизводителям. "Мы надеемся, что снижение тарифов благоприятно скажется на насыщении внутреннего рынка овощной продукцией в осенне-зимний период. Причем временных рамок действия этих тарифных условий мы для себя не определяли", - отметил он.

Как удалось выяснить "РБГ", в России к настоящему времени действует минимум 2000 операторов грузового подвижного состава. Но пока около 10% из них пошли на временное снижение тарифов на перевозки некоторых видов "скоропортов", ряда марок угля, леса и металлургических грузов и зерна. Тем временем правительство РФ в октябре директивно ввело вдвое сниженные тарифы на перевозку зерна из Сибири в другие регионы страны, и из Сибири и Курганской области на экспорт. А также на перевозки сои и соевого шрота с Дальнего Востока в Центральный экономический регион России.


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024