:: Главная » Новости Ж/Д »  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ТАРИФА СДЕРЖАЛО МЭРТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

07 ноября 2011


Дополнительный рост тарифа сдержало МЭРТ



Против введения инвестиционной составляющей к утвержденным тарифам на части участков железных дорог РФ выступает Минэкономразвития, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин журналистам на брифинге.


Ранее, министерство транспорта РФ и ОАО "Российские железные дороги" высказывали идею о привлечении средств на модернизацию некоторых участков Транссиба за счет введения повышенного тарифа. В качестве "пилотного" для отработки этой схемы перевозчик предлагал реализовать проект по развитию участка Тайшет-Междуреченск, на который предполагается вывозить грузы с новой ветки Кызыл-Курагино (ее для освоения угольных месторождений Тувы планирует строить "Енисейская промышленная корпорация" при софинансировании из Инвестиционного фонда РФ).

По подсчетам РЖД, при грузопотоке в 12 млн тонн в год на проект потребуется примерно 48 млрд рублей, при 31 млн тонн - 72 млрд рублей. Минтранс для финансирования этих работ предлагал повысить тарифы на перевозку угля на экспорт по Транссибу на 30%, а РЖД - на 1,3% для всех грузоотправителей.

"На примере этого участка мы, наверное, будем предлагать правительству отработать в целом такую составляющую", - отмечал источник агентства в руководстве РЖД, уточняя, однако, что это "сложный вопрос", который необходимо согласовывать с Федеральной службой по тарифам РФ. Ни ту, ни другую идею Минэкономразвития, однако, не поддержало.

"Инвестсоставляющая не может рассматриваться, потому что это увеличивает тариф, а тариф у нас уже принят", - добавил И.Левитин, говоря в целом об идее увеличения железнодорожных тарифов на всей территории России в 2012 году (такую идею также раньше высказывал Минтранс, предлагая ввести инвестсоставляющую 4%). В целом ж/д тарифы в 2012 году, как сообщалось ранее, будут увеличены на 6%.






назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024