:: Главная » Новости Ж/Д »  

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ИНФРАСТРУКТУРЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 мая 2016


Импортозамещение в инфраструктуре



РЖД планирует к 2020 г. увеличить долю отечественного программного обеспечения (ПО) в своей системе информационного обеспечения до 80%, а оборудования - до 60%. Об этом заявил директор по информационным технологиям РЖД Евгений Чаркин в ходе форума "ИТ+Суверенитет".


"Если говорить о наших планах, то к 2020 г. мы планируем, что 100% алгоритмов и методик будут российскими, 80% программного обеспечения будет российским. По аппаратному обеспечению, очень надеюсь, эта цифра будет 60%, но для этого нужно сделать очень серьезный рывок", - сказал он. "С точки зрения оборудования мы очень сильно отстаем от западных производителей, но, если возможно, - мы отдаем приоритет российской сборке", - пояснил он.

По словам Чаркина, сейчас в информационной системе компании 90% алгоритмов и методик разработано российскими компаниями. В отношении ПО доля отечественных продуктов составляет 30%, а с точки зрения аппаратного обеспечения - только 10%. При этом 80% СУБД (система управления базами данных) переведено на отечественные платформы.

"Мы начали заниматься импортозамещением с 2007 г. по трем основным причинам: вопрос независимости и производственной безопасности, социальный фактор и экономическая целесообразность (отечественные разработки ПО должны быть на порядок дешевле, чем западные)", - рассказал Чаркин.

"С точки зрения ПО существует жесткое требование - интеллектуальная собственность должна быть передана РЖД независимо от внешних подрядчиков", - добавил он. Чаркин отметил, что РЖД как госкомпании сейчас интересна поддержка государства в финансировании разработчиков высокопроизводительных СУБД и элементной базы для аппаратного обеспечения.



Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024