:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1563

"Магистр-Контроль", версия 924

"Магистраль", версия 378

"Магистр-Информ", версия 1193

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1332

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1322

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 августа 2016


Тарифы



План-график мероприятий по совершенствованию тарифного регулирования на железной дороге не предполагает его резкого пересмотра. "Новый прейскурант (регулируемых государством тарифов - ИФ) должен быть разработан только к первому января 2020 года", - пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на документ.


В соответствии с планом до первого октября ОАО "Российские железные дороги" должно представить в Федеральную антимонопольную службу РФ доклад, содержащий сопоставление себестоимости перевозки и величины тарифов по типам вагонов и разным плечам, уточняет газета. До первого ноября ФАС, министерство экономического развития РФ и министерство транспорта РФ представят в правительство РФ предложения по изменениям в прейскурант, которые будут приняты до конца 2016 года. "Потом пройдет многоступенчатая реформа тарифной системы", - пишет издание.

По данным "Коммерсанта" в среду у первого замглавы аппарата правительства Максима Акимова должно состояться совещание, посвященное реформе прейскуранта. О необходимости пересмотреть его ведомства и РЖД заговорили уже давно, но у этой идеи есть как сторонники, так и противники - и в отрасли, и в ведомствах, и в монополии, напоминает газета. Сторонники рассчитывают, что удастся исключить субсидирование низкодоходных перевозок, в первую очередь угля, за счет более дорогих грузов. Противники считают, что вносить изменения опасно и есть рычаги изменения тарифа и без пересмотра, - в частности, "тарифный коридор", позволяющий "Российским железным дорогам" менять установленные ставки в пределах от "плюс 13,4%" до "минус 12,8%".

В мае вице-премьер РФ Аркадий Дворкович дал поручение РЖД совместно с их Советом потребителей до 1 сентября "проработать основные методологические подходы к новому прейскуранту" и представить предложения в Минэкономразвития, Минтранс, ФАС и правительство. Глава кабинета министров Дмитрий Медведев 25 июня написал резолюцию на доклад Дворковича: "Так когда будет этот новый прейскурант? Сколько еще совещаний нужно?" После чего Дворкович поручил ведомствам и монополии "ускорить подготовку и принятие решений по данному вопросу".

В "Российских железных дорогах" изданию сообщили, что компания "подготовила свои предложения по построению нового прейскуранта и направила их в соответствующие органы власти", но их сути не раскрыли. В мае в интервью "Интерфаксу" президент монополии Олег Белозеров говорил, что новый прейскурант должен исключить субсидирование низкодоходных грузов за счет высокодоходных. "РЖД как перевозчик должны отвечать только за перевозку и не должны за свой счет либо отправителей высокодоходных грузов субсидировать угольщиков или других клиентов с дешевыми грузами. С нашей точки зрения, этим должно заниматься государство, если примет такое решение, но не через нас", - подчеркивал он. В конце мая советник главы "Российских железных дорог" Тамара Стебунова говорила, что концепция прейскуранта должна быть представлена в ФАС до 1 августа.

"Прежде чем быть за или против пересмотра прейскуранта, нужно понять, зачем его менять. Пока никто не говорил зачем", - заявил "Коммерсанту", между тем, один из участников рынка. Государственной необходимости в этом нет, тарифная система и так достаточно гибка, сказал собеседник издания. Так, прейскурант представляет собой комплекс формул, к которым применяются поправочные коэффициенты. Изредка Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ, а ныне ФАС, меняет эти коэффициенты - последний раз это происходило три года назад, когда унифицировался порожний пробег и отменялись исключительные тарифы. Также существует ежегодная индексация тарифа, а для более тонкой настройки - "тарифный коридор" РЖД. Таким образом, тариф достаточно гибок и без пересмотра самих формул в прейскуранте, считает он.

Но в "РусАле", например, выступают за скорейший (до конца 2017 года) пересмотр прейскуранта. "Действующий давно устарел и не соответствует потребностям рынка грузовых железнодорожных перевозок, тормозя его дальнейшее развитие", - заявили изданию в компании. Там требуют "разработать принципиально новое тарифное руководство, основанное на затратном методе".



Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024