:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ 2017

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 сентября 2016


Тарифы 2017



Еще недавно – в начале сентября президент РЖД Олег Белозеров говорил, что индексация грузовых тарифов в 2017 г. должна быть ниже инфляции. Пока Минэкономразвития прогнозирует ее на уровне 5%. Но теперь РЖД передумала. С просьбой об индексации тарифов в 2017 г. в аппарат правительства обратился вице-президент РЖД Салман Бабаев. «Ведомости» ознакомились с его письмом от 20 сентября.


Он предложил два варианта индексации. Первый – поднять тарифы на все виды грузов на 6,8%. Второй – дифференцировать индексацию для разных видов грузов. Для самых дешевых грузов, отнесенных к первому классу, и минеральных удобрений она должна составить 8,2%. Для угля, железной руды и грузов второго класса рост должен составить 6,8%, для черных металлов из третьего тарифного класса – 4,5%. Тарифы на перевозку остальных грузов из третьего – самого дорогого – класса монополия предлагает не индексировать вообще. Свою просьбу РЖД обосновывает необходимостью сбалансировать доходные поступления.

Минэкономразвития прогнозирует, что индексация тарифов на грузовые перевозки в следующем году составит 4,5%. Для других монополий тарифы вырастут и того меньше: на газ – на 2,9%, на услуги сетевых компаний – на 3,9%. Впрочем, ранее вице-премьер Аркадий Дворкович заявлял, что индексация грузовых железнодорожных тарифов на 2017 г. может превысить 4,5%, заложенные в прогнозе Минэкономразвития. Представители РЖД, аппарата Дворковича и Федеральной антимонопольной службы от комментариев отказались.

Предложение РЖД дифференцированно поднять тарифы на разные виды грузов – шаг назад, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ведь это не позволяет дифференцировать направления и маршруты по уровню конкуренции с альтернативными видами транспорта, объясняет эксперт. Нужно пользоваться более прозрачным и гибким инструментом в виде тарифного коридора, считает он. До 2017 г. РЖД может давать грузоотправителям скидки к тарифу до 25% или, напротив, вводить надбавки до 12,8%. Кроме того, в условиях ухудшения финансового состояния и дефляции в ряде отраслей промышленности такая дифференциация будет приводить к вымыванию оборотного капитала, добавил Бурмистров.

«Уралхим» категорически против любых дополнительных индексаций железнодорожных тарифов, говорит представитель компании. «Мы не видим никаких оснований со стороны монополиста для массовых точечных индексаций, – продолжает он. – Цены на минеральные удобрения за последние два года снизились по различным сегментам от 40 до 60%, и в отрасли всерьез стоит вопрос о замораживании не только инвестпроектов, но и ряда существующих мощностей». Правильнее было бы совсем не индексировать тарифы РЖД, резюмирует представитель «Уралхима».




Оригинал публикации на сайте газеты «Ведомости»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024