:: Главная » Новости Ж/Д »  

RAIL BALTICA

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

05 декабря 2016


Rail Baltica



«Эстония нуждается в субсидиях Евросоюза», — считает бывший вице-мэр Таллина Владимир Маслов. Однако, по его мнению, брать их следует только на те проекты, которые не превратят эту финансовую помощь в ярмо на шее государства и её жителей, сообщает BaltNews.ee.


Еврокомиссия решила после промежуточного пересмотра текущего бюджетного периода сократить объем выделенных Эстонии структурных субсидий на 35,4 млн евро (около 1%). Размер поддержки был пересмотрен в рамках регулярной процедуры, в ходе которой ЕК сравнивает прогнозируемые ВВП, ВНП и занятость в странах-членах ЕС с их реальными показателями. При этом сравниваются не текущие показатели, а данные двухлетней давности — в данном случае, за 2012−2014 годы. Если реальные показатели оказались выше прогнозируемых ранее, то общий размер субсидий уменьшается. «Смысл субсидий ЕС — помочь подтянуть бедные страны к уровню богатых. Нам следует стремиться к тому, чтобы стать настолько богатыми, чтобы ЕС нас не поддерживал. Эта разница постоянно мониторится, и статистика показывает, что Эстония в целом стала богаче и наше отставание от среднеевропейского значения сократилось», — пояснил пресс-секретарь министерства финансов Эстонской Республики Отт Хейнапуу.

По этому поводу бывший вице-мэр Таллина, а ныне предприниматель Владимир Маслов заявил: «Естественно, Эстония нуждается в субсидиях. Но дело в том, что когда урезается бюджет, то идет пересмотр того, где эти субсидии не так необходимы. И, к сожалению, большая часть субсидий, насколько об этом известно мне, распределяется не самым рациональным образом — в сферах, которые лишь косвенно влияют на развитие промышленности. И что тут таить, если раньше государством поддерживался выход эстонских предпринимателей на мировые рынки, то, к сожалению, сегодня это не совсем так. А субсидиями поддерживаются те, кто уже и так находится на достаточно хорошем уровне. Новое же предпринимательство поддерживается, как мне кажется, в недостаточной степени. Да, конечно, строительство сложных дорожных развязок — это необходимое дело, но, к сожалению, через это нас затягивают в определенные долговые обязательства. То есть, нам дают 85 процентов, но что оставшиеся 15 процентов означают для Эстонии, скажем, при строительстве того же самого Rail Baltica? Таким образом, на шею Эстонии надевается европейское ярмо. Так что убрали бы эти 35 миллионов евро с проекта Rail Baltica — ничего страшного не случится. Лучше бы поддержали какие-то другие инфраструктурные проекты. Много чего нужно в Эстонии — дороги, и логистику построить, да и обратить внимание на то, что творится с железной дорогой».

Как сообщалось ранее, проект единой железнодорожной магистрали Rail Baltica, который составляет часть стратегического транспортного коридора общеевропейского значения Северное море — Балтика, планируется завершить к 2024 году. Ветка должна соединить Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин, улучшив сообщение между Центральной и Восточной Европой. В дальнейшем запланировано продолжение маршрута до Венеции. Проект оценивается в 3,7−5,2 миллиарда евро, 85% которых обеспечивают фонды ЕС.



Оригинал публикации на сайте ИА « EADaily»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024