:: Главная » Новости Ж/Д »  

«РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА» ЗА КАЗАХСТАН: КИТАЙ ПРОТИВ РОССИИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 июля 2017


«Рельсовая война» за Казахстан: Китай против России



Напомним, совсем недавно завершился «Транскаспийский форум 2017», где обсуждались пути выхода из тупика, связанного с очевидной убыточностью перевозок по этому маршруту. Мероприятие координировали Гари Литман, вице-президент по глобальным инициативам Торгово-Промышленной палаты США и Холли Винейад, секретарь Министерства торговли США.


В статье, подготовленной Вашингтонским аналитическим центром, прямо сказано, что декларируемой целью форума являлась попытка оживить торговый коридор между Европой и Восточной Азией через Кавказ

На первый взгляд, кое-что и впрямь удалось сделать, чтобы «украинские товары» пошли на восток, минуя Россию. В частности, американцы с удовлетворением констатировали «глубокое политическое сотрудничество между Казахстаном, Азербайджаном, Грузией и Афганистаном по гармонизации тарифов». Также отмечено, что в период с января по апрель этого года в Бакинском международном морском порту был зафиксирован 35% рост перевалки.

Но если заглянуть в доклад, выпущенный по итогам форума, становится ясно, что игра не стоит свеч. Бизнес из «незалежной» несет убытки, используя Транскаспийский коридор. В сомнительном выигрыше оказываются также Астана и Баку, поскольку эти страны почти ничего не зарабатывают. В целом, перевалка грузов через два моря — Черное и Каспийское — сопряжена с таким объемом погрузочно-разгрузочных работ, что даже при нынешних «грошовых» тарифах китайцам дешевле и быстрее везти свои грузы традиционным морским путем на гигантских кораблях. В политическом выигрыше остается только Америка, настаивающая на разрыве взаимовыгодных связей РФ и Украины.




Оригинал публикации на сайте интернет-издания «СвободнаяПресса»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024