О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
21 июля 2017
Тарифы РЖД
ФАС направила в правительство проект поправок к 643-му постановлению о регулировании тарифов железнодорожных монополий, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию документа. Поправки предоставляют ОАО РЖД право в рамках «тарифного коридора» вводить долгосрочные понижающие коэффициенты к тарифу до десяти лет.
Долгосрочные тарифы вводятся и на сквозное железнодорожно-паромное сообщение, в том числе для переправы Усть-Луга — Балтийск. Кроме того, предлагает прописывать тарифы в концессионных соглашениях: в них можно будет заложить платежи монополии инвестору за использование инфраструктуры, которые будут компенсировать затраты бизнеса в течение длительного срока.
ФАС включила в поправки и сохранение инвестнадбавки к тарифу ОАО РЖД. В этом году она составляет 2% на капремонт, но это считалось однократной мерой на год. Теперь ФАС прописала, что надбавка может пойти также на строительство и реконструкцию участков или на обновление локомотивного парка, если «тарифных источников недостаточно».
Оригинал публикации на сайте «Рамблер/новости»
назад
|
|
|