:: Главная » Новости Ж/Д »  

СКИДКИ РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УДОБРЕНИЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 сентября 2017


Скидки российским производителям удобрений



Производители удобрений настаивают на внесении в дорожную карту по развитию производства минеральных удобрений до 2025 г. тарифных преференций на перевозку продукции по железной дороге, сообщил в ходе заседания РСПП руководитель дивизиона «Логистика» группы «Еврохим», генеральный директор МХК «Еврохим» (входит в группу «Еврохим") Игорь Нечаев.


В частности, речь идет об ограничении роста тарифов РЖД ниже инфляции, включая тарифные надбавки и изменение тарифов в рамках ценовых пределов, уравнение тарифов на перевозку в специализированном и универсальном подвижном составе, а также предоставление скидок на ж/д тариф на новые объемы перевозок, перевод перевозок аммиака и серной кислоты из третьего класса во второй с сохранением всех коэффициентов за груженый и порожний рейсы. Кроме того, предлагается внести изменения в регламент принятия решения в рамках тарифного коридора, наделяющего представителя Совете потребителей РЖД правом голоса по установлению скидок либо надбавок к тарифам в рамках тарифного коридора.

«Совершенно ясно, что эти формулировки именно в такой редакции здесь (в проекте распоряжения правительства РФ об утверждении плана мероприятий по развитию производства минеральных удобрений до 2025 г. - прим. ред.) нужно оставлять. Потому что попытка это все замусолить или каким-то образом заговорить приводит к тому, что мы запускаем новое производство, новый объем, РЖД за счет этих перевозок получают доход и прибыль. Все эти перевозки прибыльные, мы это знаем. А каким-то образом дать нам возможность развиваться желания нет», - сказал Нечаев на заседании профильной комиссии РСПП.

По его словам, «Еврохим» предлагает и далее настаивать на этих формулировках, включить этот вопрос для обсуждения в рамках комиссии РСПП по транспорту, а также «жестко настаивать» на своей позиции через механизмы РСПП и Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ).

«Другие отрасли получают эти преференции. Мы на сегодня имеем одну преференцию - на аммиак, и то она закончилась», - добавил представитель «Еврохима».

В свою очередь, председатель комиссии РСПП по производству и рынку минеральных удобрений, основной владелец «Уралхима» Дмитрий Мазепин отметил, что для дальнейшей работы с этими предложениями их необходимо «оформить в документ».

«Мы можем переходить на другие площадки, но суть не изменится. Мы считаем, что это (предложения - прим. ред.) нужно положить в документ и с этим документом работать, иначе нас не будут слышать. Более того, я согласен с Игорем Евгеньевичем (Нечаевым) в том, что такие преференции в других отраслях существуют», - сказал Мазепин.

В ходе обсуждения было принято решение направить предложения по этому поводу в адрес премьер-министра России Дмитрия Медведева.

Позиция госорганов и РЖД

Согласно материалам, подготовленным к заседанию комиссии, Минэкономразвития России считает целесообразным исключить из плана мероприятий пункт, предполагающий тарифные преференции для удобренщиков, ввиду того, что вопросы перевода аммиака и серной кислоты во второй тарифный класс и общая схема тарифообразования прорабатываются в рамках межведомственной рабочей группы по разработке модели экономических взаимоотношений секторов экономики и РЖД.

РЖД уточняет, что модернизация тарифов уже ведется в рамках совершенствования системы тарифного регулирования на перевозку грузов железнодорожным транспортом. В этих условиях реализация предложений от производителей удобрений «представляется несвоевременной, так как фактически предполагает определение направления совершенствования системы тарифного регулирования до завершения необходимых процедур.

По этой же причине пункт с тарифными преференциями предлагает исключить ФАС России.

История вопроса

В прошлом году производители минеральных удобрений обращались в правительство с просьбой сохранить индексацию тарифов на железнодорожные перевозки в 2017 г. на уровне в 4,5%, исключая дополнительные индексации, отменить повышающий коэффициент 1,134 на экспортные перевозки удобрений, а также принять решение о переводе перевозок аммиака и серной кислоты из третьего класса во второй с сохранением всех коэффициентов на грузовые рейсы. В марте этого года РЖД ввели скидку в 9,1% на экспортные перевозки аммиака на расстояние свыше 1,5 тыс. км.




Оригинал публикации на сайте «finanz.rua>



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024