:: Главная » Новости Ж/Д »  

БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА БАМ/ТРАНССИБ РЕШИЛИ ЗАМЕНИТЬ ДЕНЬГАМИ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 375

"Мастер СВХ", версия 323

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 сентября 2017


Бюджетное финансирование проекта БАМ/Транссиб решили заменить деньгами ФНБ



Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU - Дополнительные средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) могут быть привлечены на реализацию проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

"Бюджет проекта пересматривается - он может быть дополнен вторым этапом. Дефицит бюджетных средств может быть восполнен на втором. Если параметры проекта будут увеличены и если правительство примет решение о дополнительных инвестициях за счет ОАО "Российские железные дороги", можно рассмотреть возможность замещения средств бюджета дополнительными средствами ФНБ в сумме 88 млрд руб.", - заявил
"Ведомостям" представитель министерства транспорта РФ, оценив в такую сумму дефицит средств на программу.

В ж/д монополии от комментариев газете отказались.

То, что на модернизацию БАМа и Транссиба не предусмотрено финансирование из федерального бюджета, следует из опубликованного министерством финансов РФ проекта документа на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, отмечает издание. При этом в 2018-2019 гг. РЖД рассчитывали получить на эти стройки из бюджета 88,5 млрд руб., говорилось в паспорте проекта. Теперь финансирование для проекта предусмотрено только из ФНБ, подтвердил "Ведомостям" представитель Минфина.

Предполагалось, что модернизация БАМа и Транссиба завершится в 2018 году, но, чтобы синхронизировать стройку с планами грузоотправителей, срок был сдвинут на 2019 год. Замедление перевозчик объяснял "общим снижением экономической активности в регионе", задержками с вводом месторождений угля, минерального сырья и производств.

Согласно данным компании, в 2016 году по БАМу и Транссибу перевезли 126,3 млн тонн грузов (+11,7%). К 2020 году сеть сможет пропустить в направлении портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66 млн тонн больше грузов в сравнении с 2012 году. Второй же этап проекта увеличит пропускную способность на 114 млн тонн, говорил ранее старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов.

В 2013-2019 годы РЖД собирались построить на БАМе и Транссибе более 580 км дополнительных путей, разъездов, реконструировать магистрали, станции, искусственные сооружения и электрифицировать пути. Весь проект оценивался в 562 млрд руб. Государство из бюджета готово было выделить 110 млрд руб., из ФНБ - 150 млрд руб. В 2013-2015 годы РЖД получили из ФНБ и бюджета 71,5 млрд руб. Таким образом, компании оставалось получить 100 млрд руб. из ФНБ (их монополия получит в 2017-2018 гг.) и 88,5 млрд руб. - из бюджета.

Министерство экономического развития РФ прорабатывает предложения по обеспечению проекта необходимыми средствами, сказал газете представитель ведомства.

К 2017 году "Российские железные дороги" вложили в модернизацию БАМа и Транссиба 173,5 млрд руб.


 

Оригинал публикации на сайте РИА «ИНТЕРФАКС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024