О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 375
"Мастер СВХ", версия 323
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
28 сентября 2017
Инновации ускоряют контейнерные потоки
Темпы контейнеризации грузопотоков в РФ, в том числе по железным дорогам, можно ускорить, если использовать инновации при контейнерных перевозках, сказал генеральный директор ООО «Технологии загрузки контейнеров» Алексей Тимофеев на конференции «Транслогистика Санкт-Петербург».
В случае затарки контейнеров на тыловых терминалах можно сэкономить на сквозном тарифе по железным дорогам в среднем 10%. Это достигается за счет снижения затрат на промежуточных операциях. Солидный эффект дает применение инновационных жестких вставок в контейнеры. Они позволяют перевозить те грузы, которые ранее считались малопригодными для размещения в универсальных контейнерах.
К тому же контейнеризация позволяет экономить оборотные средства промышленных предприятий, считает А. Тимофеев. Тут эффект достигается за счет оптимизации цепочек поставок, в том числе металлов, лесной продукции, сыпучих и наливных грузов.
Однако, по его словам, ее распространение сдерживается рядом факторов – прежде всего недостатком станций, открытых на сети РЖД для выгрузки контейнерных грузов.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|