:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГК «ВОЛОГОДСКИЕ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННИКИ» ПРИОБРЕЛА ЛЕСОВОЗНЫЕ ПЛАТФОРМЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант", версия 1130

"Мастер-Ориентир", версия 111

"Магистр-Контроль", версия 672

"Магистр-Информ", версия 871

"Справочно-информационная система декларанта", версия 0999

"Магистр-Эксперт", версия 363

"Программа САО ГТД", версия 1042

"Мастер СВХ", версия 242

"Магистраль", версия 0997

"Диспетчер ТС", версия 371

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

05 октября 2017


ГК «Вологодские лесопромышленники» приобрела лесовозные платформы



Группа компаний Вологодские лесопромышленники приобрела платформы для перевозки леса производства ТихвинСпецМаша.


Завод «ТихвинСпецМаш» (ТСМ, входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») отправил крупную партию вагонов-платформ нового поколения в адрес Группы компаний «Вологодские лесопромышленники» – одной из крупнейших лесопромышленных компаний северо-запада России.

Платформа для перевозки лесоматериалов модели 13-6852-02 обладает улучшенными техническими характеристиками, высокими показателями надежности и эргономики. Конструкторам ВНИЦТТ (входит в состав НПК «ОВК») удалось создать модель лесовоза, которая обеспечивает экономический эффект для собственника подвижного состава, грузоотправителя и владельца инфраструктуры. Эффект достигается за счет повышенной погрузки (+15%), сокращения количества отцепок в текущий ремонт и, как следствие, непроизводительного простоя, что ведет к увеличению оборачиваемости при сокращении потребного парка вагонов и снижению эксплуатационных затрат на его техническое содержание.

Благодаря стойкам увеличенной высоты объем кузова составляет 122 куб. м, что позволяет использовать полную грузоподъемность вагона. Повышенный объем в сочетании с увеличенной грузоподъемностью позволяют полностью реализовать эффект от ходовой части с осевой нагрузкой 25 тс и дополнительно загрузить в вагон до 10 куб. м лесоматериала без дополнительных затрат на тариф. Погрузочная длина вагона позволяет беспрепятственно перевозить штабели лесоматериалов от 3 до 6 м. Примененные инженерные решения обеспечивают удобство погрузки и выгрузки, а также проверку груза в пути следования.

Снижение стоимости обслуживания вагона на всем жизненном цикле и повышение его эксплуатационной эффективности также обеспечиваются увеличенными межремонтными интервалами, которые составляют 800 тыс. км, или 8 лет (вагону требуется в 3 раза меньше плановых ремонтов по сравнению с существующими аналогами) на протяжении срока службы в 40 лет.

Алексей Алексеев, генеральный директор ГК «Вологодские лесопромышленники», отметил: «Лесозаготовительные предприятия Группы компаний «Вологодские лесопромышленники» поставляют железнодорожным транспортом широкий ассортимент лесопродукции покупателям как на внутренний рынок, так и за рубеж. Для оптимизации транспортной составляющей используются различные виды подвижного состава. Лесовозные платформы производства «ТихвинСпецМаша» обладают такими преимуществами, как повышенная грузоподъемность, увеличенная кубатура погрузки в пределах кузова, высокие сроки межремонтного пробега. С помощью эффективного использования упомянутых преимуществ мы рассчитываем оптимизировать логистические затраты при поставках покупателям на рынке РФ».




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2017