О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
05 октября 2017
ГК «Вологодские лесопромышленники» приобрела лесовозные платформы
Группа компаний Вологодские лесопромышленники приобрела платформы для перевозки леса производства ТихвинСпецМаша.
Завод «ТихвинСпецМаш» (ТСМ, входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») отправил крупную партию вагонов-платформ нового поколения в адрес Группы компаний «Вологодские лесопромышленники» – одной из крупнейших лесопромышленных компаний северо-запада России.
Платформа для перевозки лесоматериалов модели 13-6852-02 обладает улучшенными техническими характеристиками, высокими показателями надежности и эргономики. Конструкторам ВНИЦТТ (входит в состав НПК «ОВК») удалось создать модель лесовоза, которая обеспечивает экономический эффект для собственника подвижного состава, грузоотправителя и владельца инфраструктуры. Эффект достигается за счет повышенной погрузки (+15%), сокращения количества отцепок в текущий ремонт и, как следствие, непроизводительного простоя, что ведет к увеличению оборачиваемости при сокращении потребного парка вагонов и снижению эксплуатационных затрат на его техническое содержание.
Благодаря стойкам увеличенной высоты объем кузова составляет 122 куб. м, что позволяет использовать полную грузоподъемность вагона. Повышенный объем в сочетании с увеличенной грузоподъемностью позволяют полностью реализовать эффект от ходовой части с осевой нагрузкой 25 тс и дополнительно загрузить в вагон до 10 куб. м лесоматериала без дополнительных затрат на тариф. Погрузочная длина вагона позволяет беспрепятственно перевозить штабели лесоматериалов от 3 до 6 м. Примененные инженерные решения обеспечивают удобство погрузки и выгрузки, а также проверку груза в пути следования.
Снижение стоимости обслуживания вагона на всем жизненном цикле и повышение его эксплуатационной эффективности также обеспечиваются увеличенными межремонтными интервалами, которые составляют 800 тыс. км, или 8 лет (вагону требуется в 3 раза меньше плановых ремонтов по сравнению с существующими аналогами) на протяжении срока службы в 40 лет.
Алексей Алексеев, генеральный директор ГК «Вологодские лесопромышленники», отметил: «Лесозаготовительные предприятия Группы компаний «Вологодские лесопромышленники» поставляют железнодорожным транспортом широкий ассортимент лесопродукции покупателям как на внутренний рынок, так и за рубеж. Для оптимизации транспортной составляющей используются различные виды подвижного состава. Лесовозные платформы производства «ТихвинСпецМаша» обладают такими преимуществами, как повышенная грузоподъемность, увеличенная кубатура погрузки в пределах кузова, высокие сроки межремонтного пробега. С помощью эффективного использования упомянутых преимуществ мы рассчитываем оптимизировать логистические затраты при поставках покупателям на рынке РФ».
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|