:: Главная » Новости Ж/Д »  

ФРОНТ-ОФИСЫ ОАО "РЖД" НАЧАЛИ РАБОТУ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, НИЖНЕМ ТАГИЛ И ПЕ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД", версия 1037

"Магистр-Информ", версия 863

"Диспетчер ТС", версия 370

"Мастер-Ориентир", версия 109

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр-Декларант", версия 1119

"Справочно-информационная система декларанта", версия 0991

"Магистр-Контроль", версия 669

"Мастер СВХ", версия 239

"Магистраль", версия 0991

"Магистр-Эксперт", версия 360

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

12 октября 2017


Фронт-офисы ОАО "РЖД" начали работу в Екатеринбурге, Нижнем Тагил и Перми



На Свердловской железной дороге начал работать Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в области грузовых железнодорожных перевозок (ЦПУ). Многофункциональный офис, объединяющий на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга, создан на базе Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО, структурное подразделение ЦФТО – филиала ОАО "РЖД") и работает по принципу "одного окна". Фронт-офисы ЦПУ (подразделения для работы с клиентами) открыты в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле.

С сентября 2017 года центр оказывает клиентам широкий спектр услуг в области работы с грузами: от базовых (перевозка от станции до станции, предоставление подвижного состава) до индивидуальных комплексных логистических решений форматов 3PL и 4PL (совместно с подразделениями терминально-складского комплекса, компаниями
GEFCO и "РЖД Логистика", "Трансконтейнер" и др.).

Грузовладелец на одной площадке теперь может не только оперативно решить отдельные вопросы транспортировки продукции, но и заказать необходимый набор дополнительных услуг, или даже организовать в целом логистику своего предприятия. Холдингу РЖД единые офисы продажи услуг помогают оптимально использовать инфраструктурные мощности и логистические ресурсы.

Кроме фронт-офисов, заказы на транспортно-логистические и терминально-складские услуги принимает единый call-центр по телефону. Все сформированные заявки поступают в так называемый бэк-офис, который осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями, дочерними и зависимыми обществами холдинга, действующими на полигоне СвЖД.

ЦПУ рассчитан на работу с клиентами, имеющими различные объемы грузов, при этом наибольший рост заказов, благодаря упрощению доступа к услугам железных дорог, ожидается получить от представителей среднего и малого бизнеса. На начальном этапе создания центра был собран портфель перспективных проектов. Ведутся переговоры с потенциальными клиентами.

Например, устойчивым спросом пользуется услуга "Грузовой экспресс", которая предполагает возможность объединения на опорной станции групп вагонов нескольких грузоотправителей в один маршрутный поезд с дальнейшим проследованием по расписанию. В рамках сервиса прорабатываются проекты организации перевозок на направлениях Воронцовка – Оверята, Сысерть – Сургут, Бисер – Тихоново.

На представителей малого и среднего бизнеса, а также физических лиц ориентирован сервис "РЖД-Экспресс" по доставке грузов от 20 кг в любую точку России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Через ЦПУ во взаимодействии с
Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом и компанией "РЖД Логистика" уже реализуются четыре проекта по оказанию услуг на станциях Демьянка и Пыть-Ях, которые предусматривают также предоставление по агентской схеме полувагонов АО "ФГК", информационное сопровождение (мониторинг отправок в пути следования), погрузочно-разгрузочные работы.

 

Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2017