О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 ноября 2017
Минэкономразвития РФ против ограничение возможности перевозки спирта
Минэкономразвития России подготовило отрицательное заключение ОРВ на проект приказа Минфина России об утверждении технических условий в области оборота этилового спирта и требований к складским помещениям (за исключением натуральных дистиллятов и этанола).
В проекте приказа предлагается осуществлять перевозку спирта железнодорожным транспортом в вагонах-цистернах в соответствии с правилами, утвержденными приказом Министерства путей сообщения РФ от 18 июня 2003 года № 25.
Однако сейчас перевозки спиртовой продукции осуществляются на основании лицензионных требований, позволяющих применение иных видов транспортировки – «железнодорожных подвижных составов» и «контейнеров».
В России сейчас развит рынок перевозок спирта в танк-контейнерах. Особенно активно их используют малые и средние организации, которые транспортируют спирт и спиртосодержащие грузы в небольших количествах, и при этом меняют в процессе перевозки различные виды транспорта (морской, железнодорожный, автомобильный). При использовании танк-контейнеров нет необходимости переливать продукцию. А значит, она не подвержена рискам, сопутствующим процессу извлечения.
Разработанный проект приказа, вводящий ограничение возможности перевозки спирта только вагонами-цистернами, приведет к усложнению и удорожанию хозяйственной деятельности как производителей алкогольной продукции, так и иных организаций, задействованных в аналогичных процессах.
Вадим Живулин, директор Департамента ОРВ Минэкономразвития России: «На этом примере хорошо видно, что отрасли нередко идут далеко впереди регулирования и законодательства. Бизнес может быстрее решать задачи, обеспечивая при этом необходимый уровень безопасности. Особенность подобных документов в том, что прямо не предусмотренные в них виды (в данном случае контейнеров) оказываются запрещены. И даже если такие проекты актов приводить в соответствие с актуальными требованиями – нет гарантии, что завтра не появится что-то более современное. Полагаем, в этих случаях стоит рассматривать все возможные способы регулирования подобных вопросов».
Оригинал публикации на сайте« Минэкономразвития России»
назад
|
|
|