08 ноября 2017
Модернизация направления Соликамск - Пермь
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 2025 года направит более 13 млн рублей на развитие инфраструктуры Березниковско-Соликамского узла, сообщает во вторник пресс-служба Свердловской железной дороги (СвЖД).
"В связи с прогнозируемым ростом перевозок на направлении Соликамск - Пермь в ОАО "РЖД" разработана комплексная программа развития инфраструктуры Березниковско-Соликамского узла (БСУ). На модернизацию участка с 2017 по 2025 год планируется направить 13,7 млрд рублей", - говорится в сообщении компании.
По данным СвЖД, обеспечение опережающего развития железнодорожной инфраструктуры края связано со строительством новых горно-обогатительных комбинатов на севере Пермского края и имеет "решающее значение как для экономики региона, страны, так и для железной дороги".
Как уточнили в пресс-службе СвЖД, программа модернизации направления Соликамск - Пермь включает в себя два этапа. В рамках первого этапа до 2021 года намечена реконструкция станций Пальники, Ярино, Шестаки, Соликамск, Березники-Сортировочные и других с удлинением приемоотправочных путей, а также усиление устройств тягового электроснабжения. "В результате к 2021 году пропускная способность участка увеличится на 3,8 млн тонн грузов в год", - отметили в СвЖД. В ходе второго этапа, до 2025 года, предстоит построить вторые главные пути протяженностью 16,9 км на участках Левшино - Ярино и Углеуральская - Няр, три разъезда, а также провести реконструкцию станций Яйва, Дивья, Чашкино" и Углеуральская.
"После модернизации Березниковско-Соликамского узла будут сняты инфраструктурные ограничения участка Соликамск - Пермь и обеспечен вывоз всего перспективного грузопотока. К 2025 году прогнозируется рост погрузки на 58% к уровню 2016 года", - сообщили в компании.
По данным СвЖД, погрузка предприятий БСУ составляет 60% от объема погрузки всего Пермского региона СвЖД. Основными отправителями грузов на этом участке являются компании "Уралкалий", "ЕвроХим - Усольский калийный комбинат", "Уралхим", "Березниковский содовый завод" и "Верхнекамская калийная компания", которая планирует начать отгрузку в 2025 году. Для развития транспортного узла предприятия уже реализовали собственные проекты на общую сумму 1,1 млрд рублей, в стадии разработки еще три проекта.
Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»
назад
|