:: Главная » Новости Ж/Д »  

ФГК МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОКУПКИ ВАГОНОВ ИЗ-ЗА ВЫСОКОЙ ЦЕНЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 ноября 2017


ФГК может отказаться от покупки вагонов из-за высокой цены



Высокие арендные ставки и подорожание металла могут сделать неприемлемой стоимость полувагонов для оператора


АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») планирует в следующем году приобрести 10 тыс. полувагонов. Однако рост цен на подвижной состав может вынудить оператора отказаться от приобретения нового парка.
Как рассказал журналистам в минувшую среду генеральный директор ФГК Алексей Тайчер, компания продолжит закупки вагонов как в рамках обновления парка, так и в рамках его прироста. «В следующем году мы планируем приобрести примерно 10 тыс. полувагонов», – сказал Алексей Тайчер.


По оценкам компании, общая потребность прироста парка грузовых вагонов в стране составляет около 30 тыс. единиц – столько нужно, чтобы компенсировать списываемый парк и обеспечить погрузку.

«При формировании плана мы исходили из цены в 2,3 млн руб. за инновационный вагон и 1,9 млн руб. – за обычный. Сейчас таких цен на рынке нет, и 2,3 млн руб. может быть недостаточно даже для покупки обычного вагона. Мы хотим купить 10 тыс. полувагонов, но если цена составит 3 млн руб. за вагон, то это не значит, что мы купим меньше, скорее всего – вообще воздержимся от покупки. От определённых производителей мы слышим, что цена на инновационный вагон в следующем году может достичь 3,2 млн руб. Но покупать вагоны любой ценой в рамках коммерческой логики бессмысленно», – подчеркнул Алексей Тайчер.

По его словам, чтобы окупить вагоны, необходимо существенно повысить цены на услуги, они диктуются рынком.

Представители Уралвагонзавода и ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания» не стали комментировать прогнозную цену на продукцию в 2018 году.

В этом году ФГК приобрела около 22 тыс. единиц подвижного состава (из них 19,5 тыс. – полувагоны), списав при этом примерно 7 тыс. полувагонов.

«Рост ставок на предоставление вагонов и, как следствие, повышение покупательской способности операторов будут толкать цены на вагоны вверх», – отметил заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук. Также драйвером подорожания вагонов может стать дальнейшее повышение цен на металл и колёсные пары. В то же время в 2018 году ожидается насыщение рынка полувагонами, соответственно, спрос будет снижаться (сохраняясь высоким только в пиковый сезон), и этот фактор будет способствовать снижению цен на подвижной состав.


 

Оригинал публикации на сайте«Издательский дом «Гудок»»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024