:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПЕРЕХОДА НА САХАЛИН НАЧНЕТСЯ В 2018 ГОДУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 375

"Мастер СВХ", версия 323

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 ноября 2017


Проектирование транспортного перехода на Сахалин начнется в 2018 году



ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) начнет проектирование транспортного перехода на Сахалин в 2018 году, заявил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.


"Средства на проектирование в размере 1 млрд рублей уже заложены в бюджет РЖД, инвестиционную программу на 2018 год", - сказал он, утвердительно ответив на вопрос, начнется ли проектирование в 2018 году.

По словам министра, дальнейшее соединение Сахалина с Японией "обсуждается на различного политического уровня встречах", в том числе он планирует встретится в начале следующего года с профильным министром Японии.

Проект строительства транспортного перехода с Сахалина на материк обсуждается уже много лет. В 2001 году правительство утвердило Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)". В исходной редакции она предусматривала строительство "железнодорожной линии, соединяющей остров Сахалин с материком (507 км), для освоения грузопотока в размере 5-7 млн тонн в год с возможным ростом в перспективе до 20 млн тонн".

В 2008 году переход на Сахалин был включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Однако решение о строительстве до сих пор не принято.

В настоящее время приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского, однако рассматриваются проекты тоннеля или дамбы. Всего длина железнодорожной связи должна составить 580 км: она начнется от станции Селихино близ Комсомольска-на-Амуре до поселка Ныш на северо-востоке Сахалина.

По словам президента РФ Владимира Путина, стоимость моста будет ниже, чем перехода через Керченский пролив, но вместо него возможно строительство тоннеля. Решение о начале стройки пока не принято. Путин также отмечал, что, по предварительным расчетам, стоимость моста может составить 286 млрд рублей без учета стоимости работ по строительству подъездных путей на острове и в Хабаровском крае.




Оригинал публикации на сайте ИА России «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024