:: Главная » Новости Ж/Д »  

ФАС НАМЕРЕНА РАЗРЕШИТЬ РЖД ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СКИДКИ ПО ТАРИФАМ НА 10 ЛЕТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 декабря 2017


ФАС намерена разрешить РЖД предоставлять скидки по тарифам на 10 лет



Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена разрешить РЖД предоставлять скидки на 10 лет в рамках тарифного коридора, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы ведомства Игоря Артемьева.


Напомним, что с 2013 года РЖД имеет право регулировать тарифы в рамках тарифного коридора. На текущий момент тарифный коридор ограничен предельным уровнем надбавки в 10% и нижней границей в виде максимальной скидки в 50%. Ранее представители РЖД сообщали о готовности снизить максимальную надбавку до 8% в 2018 году.

ФАС призывает госмонополию к скорейшему отказу от тарифной надбавки. Ранее ведомство предлагало снизить потолок коридора до 5% в 2018 году и полностью отменить надбавку к 2019 году. По мнению замглавы ФАС Александра Редько РЖД должно более активно использовать систему скидок для привлечения грузов.

РЖД ранее обращалось в ФАС с просьбой продлить срок предоставления тарифного коридора с 3 до 10 лет. Это, по их мнению, позволило бы грузоотправителям определиться с инвестициями в долгосрочной перспективе и, в итоге, повысило бы рентабельность железнодорожных перевозок.

"Мы сейчас доложили правительству и получили поддержку, мы хотим им дать право давать скидку на 10 лет, только до 50% вниз по определенным видам грузов", - сказал И. Андреев.

При этом глава ФАС подчеркнул, что в случае предоставления долгосрочных скидок, ведомство будет проверять сделки на "недискриминационность, чтобы все компании, которые грузы переводят, получали одинаковые скидки, чтобы была конкуренция".

Особенностью действующего тарифного прейскуранта является разделение грузов на классы. Первый класс – это сырьевые грузы, транспортная составляющая в себестоимости которых превышает 15% (уголь, железная руда, необработанная древесина, цемент). Их перевозка производится по заниженным расценкам. Второй класс перевозится по себестоимости, к нему относятся нефть, удобрения, зерно и грузы в контейнерах. Третий класс – это грузы с транспортной составляющей менее 10% (черные и цветные металлы, металлолом, машины и оборудование, бумага и химикаты). Их перевозят по повышенному тарифу, чтобы компенсировать перевозки первого класса.




Оригинал публикации на сайте информационно-аналитического центра «RUPEC»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024