:: Главная » Новости Ж/Д »  

МИНТРАНС ПРОСИТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОТМЕНИТЬ СКИДКИ В ПЕРИОД НАВИГАЦИИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант", версия 1136

"Магистраль", версия 1002

"Магистр-Контроль", версия 675

"Магистр-Информ", версия 875

"Программа САО ГТД", версия 1045

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1004

"Мастер СВХ", версия 244

"Магистр-Эксперт", версия 364

"Диспетчер ТС", версия 372

"Мастер-Ориентир", версия 111

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

22 декабря 2017


Минтранс просит правительство отменить скидки в период навигации



Министерство транспорта РФ обратилось в правительство с просьбой рассмотреть возможность отмены понижающего коэффициента в рамках тарифного коридора РЖД в период навигации на маршрутах, дублирующих внутренние водные пути. Об этом сообщил замглавы Росморречфлота Виктор Вовк, выступая на заседании коллегии ведомства, передает ТАСС.


"Министр транспорта РФ обратился в правительство для рассмотрения вопроса о возможности неприменения понижающего коэффициента", – сказал он.

В свою очередь замминистра транспорта Виктор Олерский сообщил, что правительство поручило представить позиции профильных ведомств по этому вопросу в течение месяца.

"Вчера появилось поручение правительства в месячный срок Минтрансу совместно с ФАС и Советом потребителей и ОАО "РЖД" подготовить предложения для рассмотрения на совещании в правительстве у вице-премьера Аркадия Дворковича вопроса целесообразности или нецелесообразности предоставления железнодорожных скидок на направлениях, совпадающих с внутренними водными путями", – сказал он.

Речной флот испытывает дефицит грузоперевозок

Замглавы Росморречфлота напомнил, что в январе 2017 года правление РЖД приняло решение предоставить скидки к тарифам на экспортные перевозки мазута и дизельного топлива в размере 25% сроком действия с 1 февраля до 30 ноября текущего года в направлении портов Юга России. "Уставленные в этом году скидки РЖД послужили причиной падения грузовой базы речного флота: перевозки нефтепродуктов на экспорт по реке с нефтеперерабатывающих заводов Саратова, примыкающих к станциям, сократились более чем на 1 млн т", – отметил В. Вовк.

По его словам, потеря 1 млн т перевозок нефтепродуктов для внутреннего водного транспорта критична и в первую очередь негативно отразилась именно на тех судоходных компаниях, которые активно реализуют программы по обновлению флота и повышению безопасности судоходства.

"В случае принятия решения по снижению тарифов в будущем году по направлениям, сопоставимым с внутренними водными путями, снизится грузовая база и возникнет дефицит денежных средств в судоходных компаниях, что, в свою очередь, может привести к невозможности выполнения обязательств по обслуживанию кредитно-лизинговых платежей, обязательств, связанных со строительством современных судов на российских верфях, и прекращению инвестиционных программ, а также скажется и на текущей деятельности судоходных компаний, – подчеркнул замглавы Росморречфлота. – Конечным итогом такой тенденции с учетом предполагаемого введения скидок может стать банкротство предприятий внутреннего водного транспорта".

По оценкам Российской палаты судоходства, в случае применения указанных скидок сокращение перевозок по реке может достичь около 50% от годового объема всех перевозок танкерным флотом по единой глубоководной системе РФ. Согласно презентации палаты, речь идет о возможном сокращении с ожидаемых 7,7 млн т (без скидок) до 3,4 млн т (со скидками).

Ранее Минтранс заявлял о целесообразности сезонного изменения железнодорожных тарифов и тарифов в системе "Платон" для перехода грузов на реку во время навигации.

Министр транспорта РФ Максим Соколов в интервью ТАСС говорил, что тарифный коридор РЖД мог бы включать сезонный фактор с целью переориентации грузов на водный транспорт в сезон навигации.

Тарифы РЖД

ОАО "РЖД" с 2013 года имеет право оперативно вводить надбавку или предоставлять скидку к базовым тарифам, если в результате этих действий экономический эффект для перевозчика будет увеличиваться.

В текущем году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России снизила максимальный уровень надбавки к грузовым тарифам РЖД с 13,4 до 10%. Таким образом, теперь в рамках тарифного коридора РЖД могут вводить надбавку к тарифу на перевозки грузов в размере до 10% или скидку до 50%.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2017