:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРАВИТЕЛЬСТВО СФОРМИРОВАЛО ДЛЯ ОАО «РЖД» ТАРИФНУЮ ПОЛИТИКУ ДО 2025 ГОД...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 января 2018


Правительство сформировало для ОАО «РЖД» тарифную политику до 2025 года



Правительство сформировало для ОАО «РЖД» тарифную политику до 2025 года.


С 2019 по 2025 год уровень тарифов ОАО «РЖД» будет рассчитываться по определённой формуле, которая гарантирует, что рост стоимости перевозок не превысит инфляцию. Такой подход определён взаимными пакетными соглашениями ОАО «РЖД», Совета потребителей услуг ОАО «РЖД» и правительства.

На информационном портале правительства РФ опубликовано распоряжение председателя правительства Дмитрия Медведева, которое определяет тарифную политику ОАО «РЖД» на 2018–2025 годы.

В 2018 году для компании утверждён тариф в 5,4%. Согласно постановлению, он складывается из базового в 3,9% и дополнительного в 1,5%, которые пойдут на компенсацию роста налогов на движимое и недвижимое имущество компании в регионах. Доходы от этих налогов пойдут в региональные бюджеты. При этом базовый тариф рассчитан по методике, которая предполагает вычисление среднего арифметического значения инфляции за два прошедших года и прогнозное значение за два следующих года. Затем от этого значения отнимают 0,1%. Данная формула гарантирует, что рост тарифа каждый год не будет превышать инфляцию.

Как следует из документа, в тарифной базе РЖД сохранена до 2025 года надбавка в 2% для капитального ремонта инфраструктуры. Её дали РЖД на 2017 год и первоначально планировали вычесть в 2018-м. Также компания сохранит в базе до 2021 года 1,5% налоговых компенсаций. В 2021 и 2025 годах соответственно будет решаться вопрос об исключении или сохранении этих надбавок в тарифной базе.

Минтрансу, Минэкономразвития и Федеральной антимонопольной службе даны поручения обеспечить методическое выполнение решения, внеся соответствующие изменения в правовые акты. Кроме того, до 1 июля 2018 года этим ведомствам поручено разработать правила применения скидок к долгосрочным тарифам ОАО «РЖД», а до 15 марта внести в правительство Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2025 года и Целевую модель пассажирских перевозок в дальнем следовании. Они должны определить ориентиры для дальнейшего развития.

Как сообщил «Гудку» начальник Департамента методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок ОАО «РЖД» Владимир Варгунин, в рамках пакетного долгосрочного тарифного регулирования регулятор в лице правительства не повысил стоимость проезда в поездах дальнего следования, а компания уравняла (снизила) тарифы на перевозки по железным дорогам Якутии с общесетевыми. С 2019 года не будет применяться повышающий коэффициент для экспортных перевозок в рамках тарифного коридора.

«Таким образом, благодаря постановлению правительства мы имеем на период с 2018 по 2025 год все необходимые тарифные решения», – подчеркнул Владимир Варгунин.

Заместитель генерального директора угольной компании «СУЭК» Денис Илатовский сообщил «Гудку», что данное пакетное решение очень хорошее, поскольку долгосрочное прогнозирование позволяет снизить ценовые риски для клиентов РЖД.

«Это даст возможность на несколько лет вперёд строить свою инвестиционную программу, – говорит он. – Кроме того, в следующем году, согласно обещанию ОАО «РЖД», не будет применяться повышающий коэффициент для экспортных железнодорожных перевозок, что также снизит нагрузку на бизнес».

«Правительство приняло наиболее удачное и сбалансированное решение и для сдерживания роста тарифов на пригородные перевозки, – считает член Совета потребителей услуг ОАО «РЖД» Кирилл Янков. – Административными методами вряд ли бы удалось заставить регионы сохранить нынешние цены, с каждым субъектом РФ индивидуально работать очень сложно и затратно, а вот с помощью такого «пакетного соглашения» удалось быстро решить проблему».




Оригинал публикации на сайте «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024