:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО РЖД РАССКАЗАЛ ОБ ИТОГАХ 2017 ГОДА И НОВЫХ ЗАД...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 февраля 2018


Генеральный директор ОАО РЖД рассказал об итогах 2017 года и новых задачах



Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" заинтересовано в том, чтобы вывозить все предъявляемые грузы"


В ОАО "РЖД" под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова состоялось совещание с участниками рынка грузовых железнодорожных перевозок. В нем приняли участие топ-менеджеры компаний-грузовладельцев, операторов железнодорожного подвижного состава, вагоноремонтного комплекса, руководители отраслевых объединений, а также представители Министерств транспорта, экономического развития, сельского хозяйства, промышленности и торговли, Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Подобные встречи, в рамках которых обсуждается широкий спектр актуальных вопросов взаимодействия ОАО "РЖД" и основных игроков рынка, регулярно проводятся в компании с 2016 года.

"Железнодорожный транспорт сегодня – уже не просто индикатор развития экономики, а во многом драйвер промышленного роста: по итогам 2017 года объем грузовых перевозок вырос на 3,2%, а индекс промышленного производства – на 1% (в сравнении с 2016 годом). Опережающие темпы мы планируем сохранить и в дальнейшем. ОАО "РЖД" заинтересовано в том, чтобы вывозить все предъявляемые грузы. Но нужно понимать, что сегодня железнодорожные перевозки – это не только мы, но и множество других участников рынка, от которых ОАО "РЖД" сильно зависит. Это операторы и собственники подвижного состава, производители вагонов и, разумеется, грузоотправители. И наша общая задача – найти способы ликвидации дефицита вагонов, выработать системное решение, которое устроит и РЖД, и регулирующие органы, и участников рынка", – подчеркнул Олег Белозёров.

На совещании было отмечено, что железнодорожный транспорт работает в условиях роста погрузки на фоне существенного сокращения вагонного парка в 2015-2016 годах. Принимая во внимание устойчивую тенденцию роста объемов грузов, предъявляемых к перевозке, необходимо сбалансированное наращивание вагонного парка до достижения разумного профицита, что стимулирует конкуренцию и в итоге благотворно повлияет на рынок в целом. Это позволит обеспечить баланс интересов всех сторон: для грузоотправителей – приемлемый и прогнозируемый уровень стоимости услуг операторов, для перевозчика – сбалансированный парк, полностью удовлетворяющий потребности экономики в перевозке, для оператора – обеспечение возврата инвестиций в обновление парка, для вагоностроителей – формирование долгосрочного спроса на продукцию. При этом необходимо обеспечить разработку и вывод на рынок современного универсального подвижного состава с улучшенными потребительскими качествами, уходить от практики производства и импорта устаревших моделей вагонов.

Также на совещании обсуждалось дальнейшее повышение эффективности использования имеющегося парка подвижного состава. За счет роста участковой скорости и сокращения простоев на технических станциях ОАО "РЖД" удалось значительно ускорить средний оборот полувагонов – за последние 2 года более чем на 1,5 суток. При этом время простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки, в том числе на путях необщего пользования, сопоставимо с длительностью груженого рейса. В связи с этим грузоотправителям и грузополучателям следует направить усилия на сокращение времени нахождения вагонов под начально-конечными операциями. По оценке ОАО "РЖД" сокращение простоя под такими операциями на 1 сутки позволит сократить оборот на 1,75 суток, что сопоставимо с высвобождением 55-60 тыс. вагонов. 




Оригинал публикации на сайте «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024