:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО РЖД РАССКАЗАЛ ОБ ИТОГАХ 2017 ГОДА И НОВЫХ ЗАД...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант", версия 1182

"Магистр-Контроль", версия 694

"Мастер СВХ", версия 256

"Программа САО ГТД", версия 1072

"Магистр-Информ", версия 910

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1038

"Магистраль", версия 105

"Магистр-Эксперт", версия 370

"Диспетчер ТС", версия 380

"Мастер-Ориентир", версия 117

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

28 февраля 2018


Генеральный директор ОАО РЖД рассказал об итогах 2017 года и новых задачах



Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" заинтересовано в том, чтобы вывозить все предъявляемые грузы"


В ОАО "РЖД" под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова состоялось совещание с участниками рынка грузовых железнодорожных перевозок. В нем приняли участие топ-менеджеры компаний-грузовладельцев, операторов железнодорожного подвижного состава, вагоноремонтного комплекса, руководители отраслевых объединений, а также представители Министерств транспорта, экономического развития, сельского хозяйства, промышленности и торговли, Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Подобные встречи, в рамках которых обсуждается широкий спектр актуальных вопросов взаимодействия ОАО "РЖД" и основных игроков рынка, регулярно проводятся в компании с 2016 года.

"Железнодорожный транспорт сегодня – уже не просто индикатор развития экономики, а во многом драйвер промышленного роста: по итогам 2017 года объем грузовых перевозок вырос на 3,2%, а индекс промышленного производства – на 1% (в сравнении с 2016 годом). Опережающие темпы мы планируем сохранить и в дальнейшем. ОАО "РЖД" заинтересовано в том, чтобы вывозить все предъявляемые грузы. Но нужно понимать, что сегодня железнодорожные перевозки – это не только мы, но и множество других участников рынка, от которых ОАО "РЖД" сильно зависит. Это операторы и собственники подвижного состава, производители вагонов и, разумеется, грузоотправители. И наша общая задача – найти способы ликвидации дефицита вагонов, выработать системное решение, которое устроит и РЖД, и регулирующие органы, и участников рынка", – подчеркнул Олег Белозёров.

На совещании было отмечено, что железнодорожный транспорт работает в условиях роста погрузки на фоне существенного сокращения вагонного парка в 2015-2016 годах. Принимая во внимание устойчивую тенденцию роста объемов грузов, предъявляемых к перевозке, необходимо сбалансированное наращивание вагонного парка до достижения разумного профицита, что стимулирует конкуренцию и в итоге благотворно повлияет на рынок в целом. Это позволит обеспечить баланс интересов всех сторон: для грузоотправителей – приемлемый и прогнозируемый уровень стоимости услуг операторов, для перевозчика – сбалансированный парк, полностью удовлетворяющий потребности экономики в перевозке, для оператора – обеспечение возврата инвестиций в обновление парка, для вагоностроителей – формирование долгосрочного спроса на продукцию. При этом необходимо обеспечить разработку и вывод на рынок современного универсального подвижного состава с улучшенными потребительскими качествами, уходить от практики производства и импорта устаревших моделей вагонов.

Также на совещании обсуждалось дальнейшее повышение эффективности использования имеющегося парка подвижного состава. За счет роста участковой скорости и сокращения простоев на технических станциях ОАО "РЖД" удалось значительно ускорить средний оборот полувагонов – за последние 2 года более чем на 1,5 суток. При этом время простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки, в том числе на путях необщего пользования, сопоставимо с длительностью груженого рейса. В связи с этим грузоотправителям и грузополучателям следует направить усилия на сокращение времени нахождения вагонов под начально-конечными операциями. По оценке ОАО "РЖД" сокращение простоя под такими операциями на 1 сутки позволит сократить оборот на 1,75 суток, что сопоставимо с высвобождением 55-60 тыс. вагонов. 




Оригинал публикации на сайте «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018