:: Главная » Новости Ж/Д »  

МОДЕРНИЗАЦИЯ БАМА И ТРАНССИБА ПОЗВОЛИТ ВЕРНУТЬСЯ К ПРОЕКТУ "МОГЗОН - Н...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 марта 2018


Модернизация БАМа и Транссиба позволит вернуться к проекту "Могзон - Новый Уоян"



Модернизация Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали позволит вернуться к обсуждению и реализации проекта о строительстве железной дороги Могзон - Новый Уоян, которая соединит обе магистрали, сказал ТАСС в пятницу глава Бурятии Алексей Цыденов.


Накануне президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию сообщил, что пропускная способность БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока должна быть увеличена за шесть лет в 1,5 раза - до 180 млн тонн. По словам главы государства, "контейнеры будут доставляться от Владивостока до западной границы России за семь дней". Президент отметил, что это один из инфраструктурных проектов, который будет давать быструю экономическую отдачу.

"Да, конечно, об этом можно говорить", - сказал Цыденов, отвечая на вопрос ТАСС о том, позволят ли планы по модернизации БАМа и Транссиба активно лоббировать реализацию проекта Могзон - Новый Уоян.

Ранее Цыденов сообщал, что проект по строительству железной перемычки между двумя магистралями будет реализован после оценки грузовой базы. Договоренность о возобновлении работы над проектом между руководителем республики и президентом РЖД Олегом Белозеровым была достигнута в июле 2017 года в Иркутске, на XIII Ассамблее начальников железных дорог России. Проект строительства ветки Могзон - Новый Уоян предусмотрен как в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, так и в транспортной стратегии развития до 2030 года.

С инициативой реализации проекта в прошлом году вышла компания РЖД, в частности, речь шла о необходимости актуализировать его по срокам и условиям.

Могзон и Новый Уоян разделяют почти 700 км. В 1980-х годах началось строительство ветки от Могзона до промежуточного пункта - месторождения полиметаллов "Озерное": было проложено около 20 км линии, однако проект был заморожен из-за недостатка финансирования. Ранее Цыденов сообщил ТАСС, что связь Трассиба и БАМа через Бурятию откроет новые возможности для освоения месторождений полезных ископаемых, обеспечит транспортную доступность для добывающей отрасли региона




Оригинал публикации на сайте ИА России «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024