:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СМОЖЕТ ЗАМАНИВАТЬ ИНВЕСТОРОВ «СПЕЦТАРИФАМИ»

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1050

"Магистраль", версия 116

"Магистр-Декларант", версия 1191

"Мастер СВХ", версия 259

"Программа САО ГТД", версия 1078

"Диспетчер ТС", версия 382

"Магистр-Контроль", версия 697

"Магистр-Эксперт", версия 373

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

27 апреля 2018


Железная дорога сможет заманивать инвесторов «спецтарифами»



Минтранс начал разработку постановления правительства, позволяющего устанавливать на железной дороге так называемые локальные тарифы, пишет «Коммерсантъ». Это спецтарифы, которые могут быть повышены или понижены на конкретных участках или направлениях для отдельных пользователей. Предполагается, что данная норма заработает до декабря текущего года.


Последовательность действий для получения локального тарифа видят такой. Претендент направляет свой запрос в Минтранс. Решение министерство принимает по итогам обсуждений с Минэкономики, Минфином и потребителями РЖД. После чего заключение рассматривается правкомиссией по транспорту и утверждается правительством.

В РЖД считают, что в отдельных сегментах локальные тарифы необходимы для «создания механизмов финансирования долгосрочных инвестпроектов и формирования безубыточной модели функционирования».

По мнению замгендиректора ИПЕМ Владимира Савчука, проект дает допинструменты для привлечения инвестиций в инфраструктуру. Однако его реализация возможна лишь с согласия всех сторон – инвестора, перевозчика, региона и так далее.

ФАС инициативу госмонополии не поддерживает, так как оно создает повышенную тарифную нагрузку на экономику. Кроме того, среднесетевые тарифы обеспечивают единство экономического пространства, а локальные могут создавать дискриминацию.

– ОАО «РЖД» уже получило надбавки в тарифе на капремонт и налоги. Долгосрочная финмодель ОАО «РЖД» должна быть сформирована с учетом роста грузооборота, а не путем введения новых тарифов, – пояснили «Ъ» в Антимонопольной службе.

Напомним, что в марте Минтранс подготовил проект изменений в приказ Федеральной службы по тарифам об отмене скидок ОАО «РЖД», которые монополия предоставляет на направлениях, совпадающих с перевозками наливных грузов водным транспортом в период навигации.




Оригинал публикации на сайте «Логистика России»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018