:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД СЧИТАЮТ НЕКРИТИЧНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПЕРИОД ЧМ-2...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

27 апреля 2018


РЖД считают некритичными ограничения на перевозки грузов в период ЧМ-2018



ОАО "Российские железные дороги" считает некритичными ограничения на перевозки ряда грузов, которые будут введены в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.


"Такой приказ есть, и вызван он мерами безопасности, которые необходимо осуществлять в период таких массовых мероприятий. Здесь нет никакой трагедии. Сделано все заранее, грузоотправитель (сможет) планировать отправку – может быть, на какой-то период (ему следует) создать запас, чтобы не останавливать производство, или отправить (груз) после (турнира)", – заявил заместитель генерального директора – начальник центральной дирекции инфраструктуры РЖД Геннадий Верховых на брифинге в четверг.

"Такие же мероприятия осуществлялись и в Советском Союзе, когда была и Олимпиада 1980 года, и после. Никто от этого не пострадал, и ощутимых рисков невыполнения объемов или непредъявления грузов не было. Я думаю, это правильно – безопасность прежде всего", – отметил топ-менеджер.

Ранее "Коммерсантъ" сообщал, что Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ разработало и согласовало с ведомствами и потребителями список опасных грузов, погрузка и перевозка которых по железной дороге будет ограничена в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. (в конце II квартала) В число таких грузов входят аммиак, фосфор, пропан, бутан, сжиженные углеводородные газы (СУГ), а также химикаты, применяемые в различных отраслях, и компоненты ракетного топлива (гептил и гидразин).

Список базируется на перечне грузов, которые в 2012 г. запретили провозить через Москву; приказ Росжелдора расширяет его на города проведения турнира. При этом собеседник газеты отмечал, что в "исключительных случаях" грузы будут пропускать. Представитель "Российских железных дорог" ранее говорил в этой связи, что в монополии разрабатывают альтернативные маршруты перевозки опасных грузов в обход крупных железнодорожных узлов, "компания постарается максимально учесть интересы грузоотправителей".

При этом источник издания говорил, что некоторые компании ведут переговоры с клиентами о возможных перебоях с поставками. "Будем работать по получению разрешений на работу с этими грузами в период ЧМ-2018. Блок логистики анализирует и прорабатывает с РЖД пути объезда", – отмечал другой собеседник "Коммерсанта". "Ограничение оборота опасных грузов в городах-участниках чемпионата приведет, безусловно, к увеличению сроков доставки грузов, соответственно, срок оборота вагонов увеличится", – говорил газете президент "СГ-транса" (оператор, специализирующийся на перевозке СУГ) Сергей Калетин.

Космическая отрасль от приостановки перевозок гептила не пострадает, уверяли издание. По его данным, на период турнира выпадает достаточно обширная пусковая программа, но в ней не значатся пуски с Байконура тяжелых ракет-носителей "Протон", использующих гептил. Для пусков ракет "Рокот" (в июне одна из таких должна доставить на орбиту три спутника "Гонец-М") сформирован запас топлива, сказал собеседник газеты в ракетно-космической отрасли, запас есть и для разгонных блоков типа "Фрегат" и "Бриз-КМ". В "Роскосмосе" изданию сообщали, что на реализацию пусковой кампании "ограничения, вводимые на время ЧМ-2018, не повлияют".

Глава Rupec Андрей Костин также говорил "Коммерсанту", что основную проблему представляет собой пропуск опасных грузов в обход станции Екатеринбург-Сортировочный – в частности, пропан-бутана, производство которого не может быть приостановлено, из Западной Сибири в европейскую часть РФ или, например, цианистого натрия из Дзержинска для золотодобывающих предприятий Востока. Значительные проблемы также могут возникнуть с обходом Москвы для химических предприятий Апатитов или Воскресенска, полагает он.




Оригинал публикации на сайте Пресс-Центра «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024