:: Главная » Новости Ж/Д »  

УКАЗ ПУТИНА О РАЗВИТИИ СТРАНЫ ДО 2024 ГОДА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1050

"Магистраль", версия 116

"Магистр-Декларант", версия 1191

"Мастер СВХ", версия 259

"Программа САО ГТД", версия 1078

"Диспетчер ТС", версия 382

"Магистр-Контроль", версия 697

"Магистр-Эксперт", версия 373

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

11 мая 2018


Указ Путина о развитии страны до 2024 года



Глава государства определил задачи транспортной отрасли на ближайшие шесть лет.


Президент России Владимир Путин подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Документ, в частности, предполагает модернизацию железнодорожной инфраструктуры, а также существенный рост транзита по сети ОАО «РЖД».

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что практически в каждом разделе указа сформулированы требования, касающиеся деятельности ОАО «РЖД».

«К 2024 году объём контейнерных железнодорожных перевозок должен возрасти в четыре раза, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей – в полтора (до 180 млн тонн в год), срок транспортировки контейнеров с Дальнего Востока до западных границ страны – сократиться до семи дней. Уверен, что компания справится с этими задачами», – подчеркнул Олег Белозёров.

Вчера на правительственном совещании премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что для реализации пунктов указа «определённые коррективы нужно будет внести и в бюджетный процесс, причём в достаточно сжатые сроки».

По словам первого заместителя финансового директора ПАО «ТрансКонтейнер» Андрея Жемчугова, задача по доставке транзитных контейнеров до границ с ЕС за неделю вполне осуществима, учитывая положительный опыт РЖД – продукт «Транссиб за 7 суток».

«Также есть опыт прохождения магистрали и за шесть дней. Задача увеличения объёма контейнерного транзита в четыре раза амбициозная, но тоже решаемая – для этого потребуется совместная работа ОАО «РЖД», операторов подвижного состава, а также причастных министерств и ведомств. Этим структурам сообща предстоит решить целый комплекс задач, связанных как с совершенствованием технологии работы железнодорожного транспорта и развитием транспортно-логистической инфраструктуры, так и с устранением ряда регуляторных и административных барьеров на национальном и международном уровне», – сообщил топ-менеджер «ТрансКонтейнера».

Директор экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин считает четырёхкратный рост объёма контейнерных перевозок достаточно амбициозной задачей.

«В первую очередь это серьёзный вызов для инфраструктурного комплекса. Сейчас увеличение потока контейнеров вдвое приведёт к тому, что другим грузам придётся встать в очередь. Однако параллельно с задачей увеличения контейнерных перевозок ставится задача расширить пропускные способности Транссиба и БАМа в полтора раза – как раз этот фактор должен позволить всем грузам уместиться на этих транспортных артериях. Но есть ещё и вызов для маркетологов – будет ли спрос на такой объём контейнерных перевозок между Азией и Европой через сеть РЖД. Основные объёмы таких грузов из Китая в Европу идут морем – как вокруг Африки, так и через Суэцкий канал по известным схемам с предсказуемыми ценами и сроками доставки. При этом большинство товаров не нуждается в кратчайших сроках доставки: европейские торговые центры заполняются текстилем и электроникой азиатского производства, как правило, без аврального режима», – отметил эксперт.

В то же время за новые объёмы скоропортящихся товаров, грузов, предназначенных для срочной заводской комплектации, а также посылок (особенно учитывая темпы развития электронной коммерции) железнодорожники вполне могут побороться.

«Для решения поставленной задачи необходимы вложения в инфраструктуру (на модернизацию БАМа и Транссиба с развитием провозных и пропускных способностей только в 2018 году предполагаются инвестиции РЖД на сумму 86,2 млрд руб.), а также позитивные институциональные преобразования. Необходимо ускорение проведения таможенных процедур, а также ускорение рассмотрения хозяйственно-арбитражных дел – при таких объёмах перевозок, к сожалению, часто что-то пропадает, и по каждому обращению требуется оперативное и единообразное реагирование арбитражей», – резюмировал Михаил Блинкин.




Оригинал публикации на сайте «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018