:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ БАМА И ТРАНССИБА СТОИТ ПОЧТИ 500 МЛРД РУБЛЕЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД", версия 1075

"Магистр-Информ", версия 914

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1042

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Магистраль", версия 108

"Диспетчер ТС", версия 381

"Магистр-Декларант", версия 1184

"Магистр-Эксперт", версия 371

"Магистр-Контроль", версия 694

"Мастер СВХ", версия 256

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

07 июня 2018


Второй этап развития БАМа и Транссиба стоит почти 500 млрд рублей



По оценке РЖД, инвестиции в реализацию второго этапа по развитию Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской (Транссиб) железнодорожных магистралей составят 492 млрд руб. Об этом заявил на брифинге заместитель гендиректора РЖД, начальник центральной дирекции управления движением Павел Иванов. Он добавил, что это будут собственные средства РЖД. «У нас реализуются масштабные проекты развития Транссиба и БАМа, сегодня уже сверстан, по сути, второй этап развития до 2025 года»,— цитирует его «РИА Новости».


Стоимость первого этапа модернизации Транссиба и БАМа, который сейчас реализует РЖД, оценивается в 562,4 млрд руб. Из них 302,2 млрд руб. должны были составить средства РЖД, 150 млрд руб. — средства ФНБ, 110,2 млрд руб. — средства госбюджета. Первый этап планируется завершить до 2020 года.



Оригинал публикации на сайте «Коммерсант.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018