:: Главная » Новости Ж/Д »  

“РУСАЛ” ПРОСИТ СНИЗИТЬ ДЛЯ СЕБЯ ТАРИФЫ РЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 июня 2018


“Русал” просит снизить для себя тарифы РЖД



"Русал" просит отменить с 1 июля экспортную надбавку на перевозку своей продукции, а также снизить тарифы на транспортировку сырья. Как сообщает в пятницу газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, с просьбой помочь через снижение затрат на железнодорожную перевозку сырья и готовой продукции компания обратилась в начале июня к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.


По данным газеты, компания оценивает затраты на железнодорожную перевозку сырья и готовой продукции в 2017 году в 24 млрд рублей и просит с 1 июля снизить для себя тарифы РЖД. В частности, речь идет о тарифе на транспортировку глинозема, к которому в некоторых случаях применяется дополнительный коэффициент 1,64. "Русал" просит поручить ФАС России снизить его с 1 июля - чтобы для глинозема условия перевозки сравнялись с углем, у которого коэффициент 0,895. Кроме того, компания просит отменить надбавку в 8% к тарифу на экспортные перевозки алюминиевых сплавов, катанки и проката, которую устанавливают РЖД.

В "Русале" и РЖД не стали комментировать "Коммерсанту" эту информацию, при этом в ФАС пообещали рассмотреть вопрос, если поступит поручение. Источник газеты, близкий к "Русалу", отметил, что "алюминиевая отрасль является фактически донором для ряда других грузоотправителей" и компании приходится платить за перевозку грузов больше реальных расходов РЖД. "Доля транспортных затрат в цене конечной продукции "Русала" всегда была весомой, в несколько раз превышая уровень иностранных конкурентов. В условиях санкций одним из способов поддержки заводов могло бы стать временное сокращение части транспортной составляющей", - добавил собеседник издания.

Однако источник, близкий к РЖД, замечает, что основная доля расходов в производстве алюминия приходится на электроэнергию и сырье, общие транспортные затраты (отправка алюминия и доставка глинозема) в среднем составляют $70 на тонну, или 3% от общих расходов. "При этом РЖД уже сейчас теряет в доходах существенную сумму от снижения перевозок алюминия", - добавил источник издания.




Оригинал публикации на сайте ИА России «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024