:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЗА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК РЫБЫ ПО РЖД СНИЗИЛСЯ НА 16,7...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 августа 2018


За семь месяцев 2018 года объем перевозок рыбы по РЖД снизился на 16,7%



 ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) обсудит с производителями рыбной продукции и железнодорожными операторами возможность заключения долгосрочных контрактов на перевозку в целях выравнивания стоимости предоставления подвижного состава в течение года. Об этом сообщил журналистам директор РЖД по коммерческой деятельности Алексей Шило.
 

По его словам, за семь месяцев 2018 года объем перевозок рыбы снизился на 16,7%, и РЖД обсуждают ситуацию с Минсельхозом, Росрыболовством и крупнейшими операторами. "У нас сейчас на Дальнем Востоке находится погрузочных ресурсов - вагонов плюс контейнеров - на 450 тыс. тонн, чтобы вывезти разом, но при этом среднесуточная погрузка там с начала года в среднем примерно 0,7 тыс. тонн в сутки", - пояснил он.


Шило подчеркнул, что стоимость предоставления подвижного состава под перевозки рыбы в течение года колеблется, так что цена на услуги операторов в течение девяти месяцев находится ниже себестоимости. "По нашим оценкам, это где-то 10,5 рубля (в цене - прим. ТАСС) за килограмм рыбы. Сейчас она на уровне 14-14,5 рубля за килограмм. Коллеги говорят о том, что, направляя сегодня свой подвижной состав на Дальний Восток за несколько тысяч километров, они не имеют ни одного долгосрочного контракта с поставщиками, который бы позволил им стоимость каким-то образом по году выравнивать", - отметил он.


"Сегодня все договорились о том, что мы с трейдерами основными, с производителями проведем в ближайшее время на Дальнем Востоке отдельно встречу, куда пригласим и операторов и предложим им совместно с Росрыболовством, чтобы они каким-то образом законтрактовались, чтобы у нас было четкое понимание по объемам, и тогда операторы готовы убрать этот пик ставки. То есть они будут по году возить равномерно, и это будет, соответственно, другая цена", - пояснил Шило.


По его словам, сейчас, во время путины по лососевым породам рыб, транспортная составляющая в цене продукции находится на уровне 5,4%, по минтаю - 10,1%, по сельди - 7,6%. "Все остальное - это стоимость, которую вкладывают трейдеры, оптовики и все остальные участники этого процесса", - подчеркнул Шило.


Также он напомнил, что РЖД предоставляют сервис по доставке рыбы скоростными поездами из Владивостока в Новосибирск, Екатеринбург и Москву. До Москвы такой поезд идет 8 суток. Маршрутная скорость составляет 1,2 тыс. км в сутки, тогда как скорость обычного контейнерного ускоренного поезда - 872 км в сутки. "Таких ниток графика заложено три в день, а поездов ходит два в неделю, то есть имеется возможность для того, чтобы это перевозки нарастить дополнительно", - заключил он.

История вопроса

Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения Россией продовольственного эмбарго в ответ на санкции ЕС и США. До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России - по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.
 

Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024